Самые отвратные гамы
|
|
Фим | Дата: Среда, 25.03.2009, 15:50 | Сообщение # 31 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| NightVoice, Интересно высказался, с удовольствием прочел. Спасибо Говоря об идеях, у игроков они есть, и, думаю, в достаточном количестве. Другое дело то, что сейчас, как мне кажется, игроделы вообще не проводят никаких маркетинговых исследований среди игроков и поэтому об этих идеях просто никто не знает. Кроме того, для компаний занимающихся разработкой онлайн игр, это очень рискованное дело, поскольку внеся что либо кардинально новое, можно вызвать всеобщее "фи" и крепко прогореть (как это было с Funcom). А в случае если это новая компания, то и вовсе вылететь с рынка так и не попав на него. Поэтому я твердо убежден, - развитию ММО вредит, прежде всего, погоня за мегаприбылью. Компании пытаются привлечь максимально большую аудиторию, путём смешиванием жанров, упрощения интерфейса и всевозможных систем прокачек, компенсирую всё это привлекательной графикой, и хорошим PR'ом. Проще говоря у игроков просто забрали возможность думать в игре. Но... Это не кризис жанра. Это пренебрежение игроделами всеми принципами, творческими идеями, идеалами, и т.п. в пользу денег. В конце концов это приведет(если уже не привело) к тому же, что и в музыке. Образуется некая сводная таблица того, что устраивает (не удовлетворять!) бОльшую часть людей, по которым будут строится игры. Проще говоря в ММО появится понятие попса. А попса - это, прежде всего, насос для выкачивания денег. Чего стоит один только слоган "Пипл схавает". Quote Кроме того, если клепать игры под каждого конкретного игрока, то кроме него в нее играть никто не будет, отсюда усреднение и те проекты которые смогли удовлетворить большинство запросов пользователей и являются наиболее популярными Я считаю надо удовлетворять большинство запросов людей, а не запросы большинства людей. Иметь своего пользователя, а не пытаться объять необъятное. В этом как раз и состоит проблема, если понимаешь о чем я. Вместо того чтоб вбухивать космические сумы в один проект для "среднего" пользователя, можно за эти же деньги создать несколько проектов, каждый из которых будет соответствовать бОльшим требованиям определенной группе людей.
пустота...
|
|
| |
Apictapx | Дата: Среда, 25.03.2009, 16:14 | Сообщение # 32 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 512
Проект:
|
AoK(ru)/WoT(cbt)
|
Ник:
|
|
Класс:
|
HoX/T-43
|
Статус: Offline
| Quote (NightVoice) З. Ы. Apictapx, такое впечатление иногда складывается, что для тебя есть ваха, а все что не ваха - УГ и это уж в очень многих постах. Только тссссс, есть люди которые не знают вахи, а еще есть те, кому ваха не нравится smile ваха 40к, а не это подобие на вселенную от ЕА)) просто я фанат этой вселенной, советую и тебе с ней так сказать ознакомится, очень занимательная) ты не прав, я уважаю Ухтышку - парни все сделали грамотно и получили за это хороший зароботок, та же Ла2 была мего популярной но на тот момент небыло так много пользователей интернета, а на момент выхода ВоВ она устарела. ПВ и остальные игры(корейско-китайский гринд) в них во всех есть что - то свое но этого что-то очень мало(( Вот неплохой мне показалась игра Global Agenda: http://www.globalagendagame.com/Media_Videos.html А вообще в играх я нейтрал)) Мне сейчас только олдовых Воверов немного жалко, все плачутся о том что ВоВ оказуалили, а им фанатам и податся некуда З.Ы. чераз пару годиков обещаю пару неплохих игр 1.- Ваха 40к от ТХКУ 2.- Близы новую делают ММО 3.- ММО посвященная Римско-Карфагенским войнам Задумки интересные, но вот реализация 1 и 3 может быт неудачной.Близы минимум хорошую игру сварганят.
Blood for the blood God
|
|
| |
lHentaGirl | Дата: Среда, 25.03.2009, 17:39 | Сообщение # 33 |
Naissance
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Quote (NightVoice) lHentaGirl, сколько играла в WoW? пол года играла. Не сказать, что она совсем плохая, но из тех в которые играла да (и плюс это только для меня, я ничего не имею против фанатов этой игры и не говорю им чтобы они в нее не играли) просто движок 3-го варкрафта - это уже прошлый век. Но все же в ней мне и понравились отдельные моменты, а именно: окружающий мир и данжи. В отличии от л2 он как то более живой, красочный и данжи там все разные и красивы по своему. В л2 каты опять же просто клоны. Вобщем писать тут можно очень много и даж просидев 24часа и пропечатав я не выражу свои мысли) но ММо моей мечты - это собрать все плюсы со всех игр и отбросить минусы, вот тогда на мой взгляд получица действительно идеальная ММОРПГ, но это врядле осуществимо и все же я надесюь)
[Kill, this is what i live for]
Сообщение отредактировал lHentaGirl - Среда, 25.03.2009, 22:17 |
|
| |
NightVoice | Дата: Четверг, 26.03.2009, 09:36 | Сообщение # 34 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Quote (Фим) Другое дело то, что сейчас, как мне кажется, игроделы вообще не проводят никаких маркетинговых исследований среди игроков и поэтому об этих идеях просто никто не знает. Проводят, еще ка проводят. Фишка в том, чтобы отделить зерна от плевел. Где-то на просторах интернета встречал юмористическо-сатирический текст на тему "что получилосьбы, если сделать так, как хочет геймер". К счастью, на сегодняшний день, есть куча способов собрать нужные сведения не прибегая к прямому опросу, а также есть куча компаний, которые занимаются именно исследованиями и нет ничего проще, чем дать несколько заданий нескольким компаниям и никто даж не поймет откуда ноги растут. Quote (Фим) Компании пытаются привлечь максимально большую аудиторию, путём смешиванием жанров, упрощения интерфейса и всевозможных систем прокачек, компенсирую всё это привлекательной графикой, и хорошим PR'ом. Уффф, прав. К счастью не все, но тотальное оказуаливание имеет место быть. Отчасти это происходит из-за расширения аудитории пользователей интернета и если раньше "нужно было быть семи пядей во лбу", чтобы пользоваться интернетом, то сейчас он есть... в Москве наверное в каждом 1,5м доме, за пределами примерно в каждом 3м (в зависимости от региона), и на западе происходит примерно тоже. А теперь представим типичную блондинку, которых по миру не так уж мало, и выпустим на просторы гейм мира. Что получится? Правильно, Дом3 и т. п. Но ведь нельзя делать игры для одних и не делать совсем для других? Quote (Фим) Проще говоря у игроков просто забрали возможность думать в игре. Подобную возможность можно забрать только у тех, кто это умеет делать Quote (Фим) Я считаю надо удовлетворять большинство запросов людей, а не запросы большинства людей. Иметь своего пользователя, а не пытаться объять необъятное. Немного не согласен - нужно искать баланс! Ессно исходя из направленности проекта и т. п. Quote (Фим) Это не кризис жанра. Это пренебрежение игроделами всеми принципами, творческими идеями, идеалами, и т.п. в пользу денег. Тут мы имеем дело как раз с кризисом жанра, ибо ничего глобально нового никто придумать не может. Даже если откинуть приставку ММО, что глобально новое мы имеем в оффлайне? Да ничего! Максимум смешение жанров, местами удачные, местами провальные... Но! Обратим внимание на саму фразу СМЕШИВАНИЕ ЖАНРОВ. Это именно смешивание, а не что-то новое и пока не появится тот, кто обратит взор народа в какую-то глобально новую сторону... Увы, ничего нового мы не увидим. Тем не менее, сегодня игроделы, действительно, почувствовали запах денег, как раз по той причине, что я писал выше (огромный прирост числа пользователей компьютера и интернета), теперь гейм индустрия становится в один ряд с шоу бизнесом и, наверняка, скоро с ним сольется. Печально одно - "гейм ИНДУСТРИЯ", "шоу БИЗНЕС", чувствуете разницу? Quote (Apictapx) ваха 40к, а не это подобие на вселенную от ЕА)) Я не видел ваху глазами ЕА Зато играл в стратежку ваху 40к и пытался, еще в те незапамятные времена, играть в первые вышедшие игры с названием вархаммер 40к, только компа у меня тогда небыло, так что так и не получилось оценить вселенную. Quote (Apictapx) ты не прав, я уважаю Ухтышку Искренне рад, что ошибся! Просто даж само как ты ее обзываешь "ухтышка", кажется "неуважительным"... небрежным, чтоли... Quote (lHentaGirl) просто движок 3-го варкрафта - это уже прошлый век. Конечно не "свежак", но и не такой уж вчерашний и, как минимум, позволяющий реализовать и шикарные спецэффекты с текстурами высокого разрешения, так и производительность (снова смотрим в сторону производительности пользовательских машин). Далеко не каждая машина рядового пользователя потянет новомодные движки даже в однопользовательских (оффлайн) играх, что говорить о онлайн играх, где имеет место сборище кучи пользователей в одном месте (например городе). И я вас очень прошу, не сравнивайте машины москвичей и провинциалов, разница довольно большая получится (как не прискорбно, но факт). Кроме того, ВоВ очень навороченая гама, чтобы она понравилась, нужно разобраться в очень многих аспектах... наверное как раз в этом и есть преимущество ВоВа от многих других подобных игр и именно поэтому он не нравится некоторым игрокам. Извини, но кроме того что тебе показался движок устаревшим не увидел больше ничего. Так и не понял чем тебе ВоВ не понравился. Quote (Malu) хотя графа там гадостная) Графика там вполне на уровне... Вобщем уже не первый раз сталкиваюсь с неверным выражением своих мыслей... Есть графика и есть отрисовка моделей, так вот графика в ВоВе очень даже на уровне, как уже писал. Есть шикарные спецэффекты - тени, свечения и т. п., есть очень неплохие текстуры, высокого качества и т. п., а есть СТИЛЬ ОТРИСОВКИ моделей, это как раз то, о чем ты говоришь, т. е. эдакие угловатые персонажи, оквадратненые деревья и т. п. Причин почему близзы пошли по этому пути несколько, все описывать не буду, всего парочку: во-первых это действительно СТИЛЬ, принесенный из Warckraft III, ведь это World of Warckraft и мы реально бегаем по тому самому миру, в котором проходили баталии Warckraft III (как было прикольно посмотреть на зиггурат нежити изнутри!..), во-вторых, все таже пресловутая производительность. Ну и к этому очень быстро привыкаешь. Зато очень приятно видеть и понимать, что даже дизайнеры работали с душой, что и у них есть здоровое чувство юмора... Никто не обращал внимания на спил деревьев? Не заметили там смайлик? И таких примеров там можно найти предостаточно З. Ы. Как-то мы ушли в сторону обсуждения ВоВ к концу поста
|
|
| |
Apictapx | Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:13 | Сообщение # 35 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 512
Проект:
|
AoK(ru)/WoT(cbt)
|
Ник:
|
|
Класс:
|
HoX/T-43
|
Статус: Offline
| Quote (NightVoice) Просто даж само как ты ее обзываешь "ухтышка", кажется "неуважительным"... небрежным, чтоли... Это у меня дурная привычка)) Поднадоели фаны ВоВа ставящие его в пример всему.Лично для меня у них всего 2 культовых игры : Стар крафт и рокнролл рейсинг. Под всем что ты написал можно смело ставить+1, можно уточнять нюансы и формулировки, но по большей части все так и есть
Blood for the blood God
|
|
| |
NightVoice | Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:39 | Сообщение # 36 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Quote (Apictapx) Поднадоели фаны ВоВа ставящие его в пример всему. А, собсно, пока больше и нечего поставить в пример со стороны реализации. Согласись, пока даже Ваха онлайн не дотягивает по реализации до ВоВа. А что касабельно миров, то они РАЗНЫЕ, вот и все Будем надеяться что ваха 40к действительно будет классным проектом, который составит конкуренцию ВоВу. Смотрел тут не так давно интервью со вторым человеком в близзах, ему там тоже задали вопрос относительно вахи, ответил что начинали они вместе под впечатлением от романов Толкиена, только пошли разными дорогами, от чего получилось даже лучше: конкуренция между ними не слишком высока чтобы помогать и советоваться друг с другом. Вот такой вот крендель получился З. Ы. Стар Крафт - классика! Ужасно ссыкотно, что Стар Крафт 2 может получиться не таким Будем надеяться что изменения не коснутся атмосферы и динамики Стар Крафта. З. Ы. Ы. Я не фанат ВоВа, просто это лучший проект который я видел до сегодняшнего дня Долго от него отбрыкивался, но... мимо пройти не получилось.
|
|
| |
Apictapx | Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:18 | Сообщение # 37 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 512
Проект:
|
AoK(ru)/WoT(cbt)
|
Ник:
|
|
Класс:
|
HoX/T-43
|
Статус: Offline
| Quote (NightVoice) З. Ы. Стар Крафт - классика! Ужасно ссыкотно, что Стар Крафт 2 может получиться не таким smile Будем надеяться что изменения не коснутся атмосферы и динамики Стар Крафта. по последним скринам мне не очень понравилась,ммм, вилизанность юнитов(слишком они красивенькие, ну не могут красивые человечки аля лего убивать)) этим же и дов страдает. Quote (NightVoice) Смотрел тут не так давно интервью со вторым человеком в близзах, ему там тоже задали вопрос относительно вахи, ответил что начинали они вместе под впечатлением от романов Толкиена, только пошли разными дорогами, от чего получилось даже лучше: конкуренция между ними не слишком высока чтобы помогать и советоваться друг с другом. Вот такой вот крендель получился smile та они там все заодно гады)) у них цель одна наши кровно заработаные денюжки забрать. А вообще что там у Близов с Вахой вообще непонятно. Вроде Близы сперли идею,но на них никто в суд не подавал, то есть притензий нет. В общем пусть работают парни, надеюсь что то толковое разрадят)) конечно побыстрее и нахаляву для ру комунити
Blood for the blood God
|
|
| |
Фим | Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:33 | Сообщение # 38 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Quote (NightVoice) Но ведь нельзя делать игры для одних и не делать совсем для других? Конечно нельзя! Я об этом и говорил. Надо делать игры и для одних и для других, но отдельными проектами, а не пытаться сливать всё в кучу, как это делается большинством игроделов сейчас. Я не брезгую не одним известных мне игровых жанров(ну разве что симсами всякими), но играя в RPG я хочу видеть RPG а не чтото-непонять-что-с-элементами-чегото. Так можно докатится до жанра RPG-racing. Думаю мысль ясна. Об тенденции упрощения игр вообще не хочется говорить, противно. Складывается впечатление, что большинству нынешним пользователям вообще кроме красивой графики и тупого истребления мобов, вообще ничего от игр не нужно. Игры стали нести минимум смысловой нагрузки, и не по вине игроделов. Они всего лишь отображают желания потребителя. Проще говоря, игры тупеют а вместе с ними и "средней" игрок... или наоборот. Как лишнее тому подтверждение можно привести тот факт что с прилавков магазинов исчез жанр "Quest". Отсюда и мнение, что игровая индустрия непременно придет к статусу "шоу-бизнес" со всеми вытекающими из этого последствиями. А они будут печальными для тех, кто привык получать удовольствие от размышлений в игре. Вспомнились строки из песни: "Выключаешь мозг - кликаешь каналы..."
пустота...
|
|
| |
NightVoice | Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:55 | Сообщение # 39 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Quote (Фим) Конечно нельзя! Я об этом и говорил. Надо делать игры и для одних и для других, но отдельными проектами, а не пытаться сливать всё в кучу, как это делается большинством игроделов сейчас. Отчасти оно так и делается, но есть еще несколько аспектов проблемы: 1. Сильно сместилось понятие среднего пользователя, он теперь может даж в компьютерах ничего не понимать, но играть. Раньше ведь даж такого понятия, как пользователь небыло, раньше все "компьютерщиками" были, в те времена чтобы работать с компом нужно было думать, причем уметь думать, отсюда и развлекухи, которые одни компьютерщики устраивали другим, соответственно и уровень был на высоте. Сейчасже... Да что говорить, зайдите в тему заявок и просто почитайте, думаю многое станет ясным. 2. Есть люди которым нравится работать, а есть которым нравится зарабатывать, вот и получаем а-ля чем больше аудитория тем меньше труда, но больше прибыль. А как сделать игру более популярной? Сделать расчет на более широкую публику и... см. п. 1 3. Игры, как и любой другой продукт, делается гораздо дольше чем потребляется, а потому не выйдет делать игрушку под узко заточенную аудиторию. 4. Девелоперы тож кушать хотят. Quote (Фим) Проще говоря, игры тупеют а вместе с ними и "средней" игрок... или наоборот. Именно "средний" игрок тупеет, а с ним игры. Вспоминаю фрагмент из симпсонов "Такой тяжелый день был! Аж 3 раза кнопку нажать пришлось!". З. Ы. Вспомнил шутку из прошлого, надеюсь понятна будет - Ты слышал, на стыке кибернетики и математики родилась новая наука?! - Нет, какая? - Кибениматика
|
|
| |
lHentaGirl | Дата: Четверг, 26.03.2009, 22:11 | Сообщение # 40 |
Naissance
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| меня еще че в вове убивает: так ет уши у ельфов ночи по полтора метра)
[Kill, this is what i live for]
|
|
| |
Malik | Дата: Пятница, 27.03.2009, 16:46 | Сообщение # 41 |
Vigilance
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Фанбои реально пугают
|
|
| |
Criceto | Дата: Пятница, 27.03.2009, 23:17 | Сообщение # 42 |
Reborn
Группа: Community member
Сообщений: 108
Статус: Offline
| NightVoice, Фим, почти кощунство влезать в вашу беседу со своими пятью копейками, тем более, что кроме ПВ, ЛА2 и Диаблы вообще ни во что не играла, но хочется сказать вам спасибо за большие умные посты, несущие в себе какую-то мысль, последнее время форуму этого сильно не хватает. Порадовали глаз и душу старого любителя почитать чего-нибудь за чашечкой чая
Сообщение отредактировал Criceto - Пятница, 27.03.2009, 23:18 |
|
| |
Фим | Дата: Суббота, 28.03.2009, 16:59 | Сообщение # 43 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Criceto, at your service
пустота...
|
|
| |
WAMP | Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:51 | Сообщение # 44 |
Disengage
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Проект:
|
Perfect World
|
Ник:
|
|
Класс:
|
WR
|
Статус: Offline
| самая убогая игра это R2
РАЗБАНЬТЕ МЕНЯ ПАЖАЛСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
TyCbKa | Дата: Суббота, 28.03.2009, 19:02 | Сообщение # 45 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 590
Проект:
|
Jade Dynasty
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Arden
|
Статус: Offline
| Для меня убогой являеться Requiem - Online,дожила там до 42лвл шаманкой,потом просто убили гоблины...Ну про кунтов я молчу:)
Orion WF 87 ?
|
|
| |