Да, некром прям аж шибко запахло Вобщем-то у меня больше вопросов к отписавшимся, из которых можно понять мою позицию.
lHentaGirl, сколько играла в WoW?
Фим, отчасти согласен, но!
А кто из вас может выложить хоть одну идею, которой нет ни в одной онлайн игре? Или может быть кто-то занимался игростроем? Без обид, но по некоторым постам создалось впечатление, что тут собрались супер игроделы, которые знают что и как надо делать, но не забывайте, что действительно хороший и уважаемый критик сам может что-то в области, которую критикует. Сейчас мы пришли к творческому кризису в игрострое, как оффлайн, так и онлайн. В оффлайне уже, вобщем-то, давненько, но выходом стал онлайн. Однако жанры никто не отменял и новых никто не придумал. Кроме того, присутствую некоторые технические ограничения и если на железо это уже не слишком распространяется, Можно сделать КРАСИВУЮ игрушку, то чтобы реализовать взаимодействие игроков нужно учесть еще несколько параметров - пропускная способность канала передачи данных игрока и сервера, а также как поведет себя машина игрока в случае нахождения на небольшом участке пространства большого количества игроков (ах как нам нравится ругать котов в ГД и "вы отступаете сейчас"). Это и есть те причины по которым некоторые считают онлайн игры убогими впринципе, некоторые ругают отдельные, часто за неказистую отрисовку и т. п.
Взять тотже ВоВ. Меня тож изначально напрягал стиль отрисовки моделей, но это позволило получить высокую производительность на довольно слабых машинах, а к стилю привыкаешь быстро и уже просто не замечаешь, собсно также, как красоты и уникальность внешности персонажей в ПВ.
Повторюсь, отчасти согласен с Фимом, многие игроки даж сформулировать не смогут, не то что какой должна быть ММОРПГ его мечты, но даж за что конкретная игра ему нравится. Кроме того, если клепать игры под каждого конкретного игрока, то кроме него в нее играть никто не будет, отсюда усреднение и те проекты которые смогли удовлетворить большинство запросов пользователей и являются наиболее популярными.
Единственные кто реально клонирует проекты, на мой взгляд, это товарищи с востока. Вот там реально это превратили, не столько даже в бизнес, сколько тупо поставили на поток. Однако все что может восток - сделать КРАСИВУЮ игрушку, смыслом которой является манч мобов. Заметил такую закономерность, восток (Китай, Корея) делают игрушки красивые, но малосодержательные, запад - графикой и отрисовкой не блещет, зато практично и содержательно. Проистекает, наверное, именно от разности ценностей, а если копать глубже, то на западе все делается "через сердце" и каждый игродел искренне верит что вот его игра будет самой лучшей, старается отыскать новые идеи, наилучшим образом воплотить их. Каждая работа уникальна, как Ролс Ройс ручной сборки. На востоке наеборот, все построено от манча, такое впопочление, что для них в огороде поковыряться = игру сделать. Все поставлено на поток, шаг вправо, шаг влево - расстрел. Не хочу обидеть, есть компании которые усердно пытаются сделать что-то стоящее и местами даже получается, но, замечу, получается не чаще чем на западе.
Чет я разошелся Итог: нет плохих игр, есть клонирование, но, как тут уже кто-то писал, любая игра найдет своего фаната и ненавистника.
З. Ы. Apictapx, такое впечатление иногда складывается, что для тебя есть ваха, а все что не ваха - УГ и это уж в очень многих постах. Только тссссс, есть люди которые не знают вахи, а еще есть те, кому ваха не нравится