Игровая механика
|
|
Lisander | Дата: Суббота, 07.11.2009, 11:27 | Сообщение # 1 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 582
Проект:
|
Aion Ru
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Гладиатор
|
Статус: Offline
| вот нарыл такую информацию по механике игры http://www.ogcr.ru/forum/index.php?showtopic=497 особенно порадовала информация по поводу крита. теперь можно представить сколько % он. Если "Крит. удар" персонажа меньше 440, каждые 10 очков этого параметра равны 1% шанса крита: 350 = 35% 220 = 22% 322 = 32.2% Если "Крит. удар" превышает 440, то прибавка к шансу крита будет 0,5% за каждые 10 очков 500 = 47% 530 = 48.5% 560 = 50% При превышении "Крит. удар" в 600 пунктов прибавка к шансу крита будет 0,2% каждые 10 очков 700 = 44% + 8% + 2% = 54% Как видно, повышать "Крит. удар" выше 600 не стоит. (с)
RF RU Novus | Accretia | Ланч 50 | npopok PW RU Орион | Тёмный Друид 100 | Демонесса Aion RU Гардарика | Асмодиане | Гладиатор | Lisander
|
|
| |
Hakuoro-chan | Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:45 | Сообщение # 2 |
Doom
Группа: Horde-PW
Сообщений: 391
Проект:
|
PW | Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Кокашкометатель
|
Статус: Offline
| оО что-то видимо я в уме считаю плохо... если крит > 440, то все понятно. а вот если < 440, то... Quote (Lisander) 500 = 47% ... это, типа, (440/10)*1 + (60/10)*0.5 ? или (440/10)*0.5 ? при этом ни в первом ни во втором случае 47ю не пахнет короче, не понял я откуда взялось такое равенство Оо так же не очень понял про < 600 -_- какая-то суровая таблица там по ссылке
Сообщение отредактировал Hakuoro-chan - Суббота, 07.11.2009, 13:51 |
|
| |
golge | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:14 | Сообщение # 3 |
Transform
Группа: Horde-PW
Сообщений: 74
Проект:
|
PW
|
Ник:
|
|
Класс:
|
маг
|
Статус: Offline
| странно... 440 = 44% 60 =3% Итого 47% где проблема то?
Memento Mori
|
|
| |
Lisander | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:27 | Сообщение # 4 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 582
Проект:
|
Aion Ru
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Гладиатор
|
Статус: Offline
| ктото матиматику в школе плохо учил) до 440 за каждые 10 очков получаем по 1 криту, получаем 44% крита. дальше 60 очков до 500, 60 очков по 0.5% крита за каждые 10, это 3% вот и выходит 44+3=47% это как ты считал что у тебя ничего невышло.
RF RU Novus | Accretia | Ланч 50 | npopok PW RU Орион | Тёмный Друид 100 | Демонесса Aion RU Гардарика | Асмодиане | Гладиатор | Lisander
|
|
| |
Hakuoro-chan | Дата: Среда, 16.12.2009, 15:17 | Сообщение # 5 |
Doom
Группа: Horde-PW
Сообщений: 391
Проект:
|
PW | Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Кокашкометатель
|
Статус: Offline
| Quote (Lisander) это как ты считал что у тебя ничего невышло. интегрированием
|
|
| |
Zverushko | Дата: Среда, 30.12.2009, 12:34 | Сообщение # 6 |
Autoscopy
Группа: Community member
Сообщений: 25
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Assasin
|
Статус: Offline
| Quote Magic Boost увеличивает наносимый заклинаниями урон. Информация, полученная из этого обсуждения: Magic Boost Testing Thread 10 Magic Boost = примерно +0.8% урона заклинаниями 100 Magic Boost = примерно +8% урона заклинаниями 500 Magic Boost = примерно +40% урона заклинаниями Quote Elemental Defense рассчитывается так: 10 <Element> Defense = -1% полученного урона от данного элемента. Примечание: эти значения могут изменяться после патчей. Quote Magic Accuracy работает в тандеме с Magic Resist следующим образом: (Magic Resist цели - ваше Magic Accuracy) / 10 = % шанс того, что цель отразит заклинание. Например, если у вашей цели 500 Magic Resistance, а ваша Magic Accuracy равна 400 единицам, у вас есть 10% шанс резиста заклинания ( [500 - 400] / 10 = 10% ). За каждый уровень цели выше вашего уровня (минимальная разница – 2 уровня), она получит дополнительные 10% шанса сопротивления. Т.е. на 3 уровня выше, чем вы : +10% шанса сопротивления на 4 уровня выше, чем вы: +20% к шансу сопротивления на 5 уровней выше, чем вы: +30% к шансу сопротивления Quote Бонусы Casting Time Boost складываются мультипликативно, а не аддитивно. Это означает, что если у вас есть -50% уменьшения времени произнесения от одного источника, и -50% от другого – они НЕ приведут к уменьшению времени на -100% (то есть, заклинание не станет мгновенным). Вместо этого расчет происходит следующим способом (для примера возьмем заклинание со временем произнесения 2 секунды); 2 * 0.5 * 0.5 = 0.5 секундное произнесение Двухсекундное произнесение заклинания было уменьшено до 0.5 секунды, что значит общее понижение времени на 75%. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=369262 ©
RFO - SH - [CREEP] -Мерк 53+ [ON] RFO - SH - Nookie - Launcher - 24+ [ON]
Сообщение отредактировал Zverushko - Среда, 30.12.2009, 12:35 |
|
| |
Vengeance | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:47 | Сообщение # 7 |
Inchoation
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| и как бороться с сорками после этого
|
|
| |
Невероятный | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:09 | Сообщение # 8 |
Inchoation
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 2
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Волшебник
|
Статус: Offline
| Никак! Сорки руляд! Кстати почемуволшебников называют сорками?
|
|
| |
forestcat | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:58 | Сообщение # 9 |
Inchoation
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 4
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Чародей
|
Статус: Offline
| волшебник -> sorcerer -> sorc -> сорк
|
|
| |