Пятница, 03.05.2024, 04:24
ГлавнаяРегистрацияВход
Мы переехали на новый адрес: horde-guild.ru
Статус серверов PW Aion Гардарика: Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Perfect World » Perfect World online » Интервью с Selidor`ом (NRGizer)
Интервью с Selidor`ом (NRGizer)
WooДата: Вторник, 08.09.2009, 10:55 | Сообщение # 1
Inchoation
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Сообщество: Horde
Сайт: http://horde.ucoz.ua/
Игры: Perfect World

OGCR.ru: Расскажи, как образовалась гильдия?
NRGizer: Гильдия Horde была создана в 2004 году группой людей, знакомых в реале.

Первой игрой была Lineage2. Изначально играли на Мелке, затем перешли на офф. сервер (Teon). На то время гильдия была закрытым сообществом. Все участники жили в одном городе (Харьков), постоянно встречались и играли вместе из клубов. На тот момент в состав гильдии и альянса входили многие известные игроки Харькова.

Второе рождение гильдии было в игре Perfect World, которая в данный момент является основной игрой для нашего сообщества. В этой игре гильдия была создана в июле 2007 года на малазийском сервере Dragon (PW-MY(CN)). Затем последовал переход в английскую версию на Малазии на сервер Delphi и позже, весной 2008, переход в русскую версию игры на сервер Орион.

OGCR.ru: Кто был инициатором ее создания?
NRGizer: Инициаторами создания в Lineage2 были 3 друга:CyCaHuH (я), Dimas, Ivanishevich (ники в Lineage2)

Инициатором создания в Perfect World был Selidor(мой ник в PW).

OGCR.ru: Какие цели ставились?
NRGizer: Во время игры в Lineage2 основной целью было получение фана от игры в кругу друзей.

При создании гильдии в PW цели были уже другими:уход от закрытого сообщества и начало массового рекрутинга, ПвП-ориентированность, стремление занять лидирующие позиции на сервере.



OGCR.ru: Чего смогли достичь из этих целей, а что осталось за кадром?
NRGizer: Практически все поставленные цели были достигнуты и сейчас мы лишь закрепляем результат.

OGCR.ru: Самое большое достижение за все время существования гильдии? За последний год?
NRGizer: Самым большим нашим достижением я считаю то, что осенью прошлого года мы смогли выстоять в войне с преобладающим количеством гильдий противника, вернуть и приумножить утраченное.

OGCR.ru: Самый большой промах или неудачное начинание, может самая большая потеря?
NRGizer: Проигрыш Территориальной Войны со ставкой 200кк из-за излишней самоуверенности и недооценки противника.

OGCR.ru: Сколько осталось людей из первоначального состава?
NRGizer: Из самого первого состава (Lineage2) в настоящий момент остался я один.

Из первоначального состава в PW - 15 человек.

OGCR.ru: Основные приоритеты в развитии?
NRGizer: Усиленная прокачка персонажей, ПвП, захват территорий, сбор end-game экипировки.

OGCR.ru: Залогом успеха любой гильдии является ее грамотное руководство и четкая организация. Расскажи о Вашей иерархии. Кто принимает решения? Как распределены обязанности?
NRGizer: У нас авторитарная система управления. Решения, в зависимости от их важности, принимаются либо лично мной, либо на совете, в который входят опытные игроки и управленцы. В локальных вопросах итоговое решение командующий подразделением (рейд-лидер, груп-лидер, дипломат и т.д.) может принимать самостоятельно. Обязанности распределены между активными и инициативными участниками гильдии, которым даны соответствующие полномочия и командный статус.

OGCR.ru: Дипломатия. Есть ли какие-нибудь требования к союзникам, в каких случаях можете пойти на, не выгодный для вас, союз?
NRGizer: Наше основное правило при создании союза - союз равных, объединенный одной глобальной целью. Невыгодных союзов у нас не было, так как мы старались не допускать возникновения предпосылок к этому.

OGCR.ru: Используете ли Вы опыт других гильдий, или вырабатываете тактику сами?
NRGizer: Естественно, что "изобретение велосипеда" является глупым занятием и я очень внимательно отслеживаю наработки других гильд-лидеров в области управления и организации внутриигровых сообществ и применяю их в случае, если они превосходят мои собственные.

OGCR.ru: Ваше отношение к дисциплине в гильдии, когда все спокойно и враг дремлет, и во время ПвП рейдов?
NRGizer: Стараюсь поддерживать дисциплину в гильдии на одном, высоком, уровне, вне зависимости от текущей ситуации.

OGCR.ru: Каким способом поддерживаете дисциплину?
NRGizer: В гильдии есть свод внутренних правил, нарушение которых наказуемо, вплоть до исключения из гильдии. Также создана система премий и штрафов, которая стимулирует согильдийцев.

OGCR.ru: Есть ли какой-нибудь оптимальный размер гильдии - 100-200 участников? Чему отдаёте предпочтение - количеству или качеству?
NRGizer: Все зависит от игровой механики каждой отдельно взятой игры. Иногда 100 человек - это много, а бывает, что и 500 - ничтожно мало. Так что лично я не вижу оптимального количества и верхнего предела. Все зависит только от команды людей,управляющих сообществом.На начальном этапе развития в игре идет упор на количество и массовый набор для выявления активных и командных игроков. Затем количество переходит в качество и устанавливаются минимальные планки соответствия.

OGCR.ru: Где проводите набор игроков в гильдию? На что обращаете внимание в первую очередь? Как сортируете заявки и проводите отсев?
NRGizer: Набор мы проводим на форумах, нашем и официальном, также иногда идут сообщения о донаборе во внутриигровых чатах. Основное внимание в заявках уделяется опыту игры, возрасту игрока, наличию возможности общения в голосовом чате (мы используем Вентрило). Кроме того, важное значение имеют рекомендации согильдийцев. У нас есть второй состав (академия) и, если человек по уровню не проходит в основной состав, то мы предлагаем ему вступить во второй состав и там приобрести либо приумножить свои знания и умения и подготовиться для перехода в основу. Отсев игроков происходит еженедельно. Исключаются неактивные игроки: отсутствующие в игре длительный срок без предупреждения, систематически пропускающие общегильдийные мероприятия, те, у кого отсутствует развитие в течение нескольких недель.

OGCR.ru: Где происходит основное общение игроков, как доводится важная информация до участников?
NRGizer: Основное общение проходит в Вентрило,на нашем форуме и во внутриигровом гильдийном чате. Важная информация доводится в окне гильдии внутри игры и путем массовой рассылки сообщений согильдийцам на нашем форуме.

OGCR.ru: Оптимальные способы решения внутренних конфликтов и разногласий? Какие конфликтные ситуации возникают чаще всего?
NRGizer: Решение внутренних конфликтов в итоге сводится к двум классическим вопросам: "Кто виноват?" и "Что делать?". Способы возможны разные, от беседы с участниками конфликта и устранения причин до исключения зачинщика(ов) из гильдии. Основные конфликты возникают, когда отдельные участники гильдии не согласны с существующими порядками либо правилами и личностные интересы начинают преобладать над общегильдийными.

OGCR.ru: Устав. Играет ли он какую-нибудь роль?
NRGizer: Устав создает фундамент, на котором строится вся система внутригильдийных правил. Сами правила постоянно дополняются либо видоизменяются. Изменения происходят, как правило, на основе прецедентов.

OGCR.ru: Какие вопросы выносите на обсуждение, а по каким принимаете единоличное решение?
NRGizer: На обсуждение выносятся те вопросы, решения по которым затрагивает всех участников гильдии. Как правило, это происходит путем создания опроса на форуме.

Основную массу вопросов я решаю единолично, так как не вижу смысла перекладывать ответственность за принятое решение на кого-либо иного.

OGCR.ru: Система распределения вещей? Общие принципы.
NRGizer: У нас есть база гильд-итемов, которые выдаются либо во временное, либо в постоянное использование согильдийцами. Одна из наших основных задач - контроль всех мест получения рарных предметов в игре (ивенты, рейд-боссы, иное). При проведении общегильдийных мероприятий мы используем аналог системы dkp и участники зарабатывают баллы, которые затем могут потратить на получение редких предметов. Также учитываются личные интересы и часть полученных предметов сразу же переходит в собственность участникам, чтобы держать посещаемость этих мероприятий на постоянно высоком уровне.

OGCR.ru: Сайт. Так ли он нужен, или достаточно форума?
NRGizer: По моему мнению, форума вполне достаточно. Наш форум находится в системе uCoz, которая понравилась своей функциональностью, бесплатностью, оперативным противодействием ддос-атакам.

Кроме того, в этом был еще и скрытый намек оппонентам, показывающий, что для гильдии с претензией на Топ не обязательно иметь "крутой" сайт для получения результатов в игре.

OGCR.ru: Торговля внутри гильдии. Есть какие-нибудь ограничения?
NRGizer: Ограничений на торговлю внутри гильдии нет, так как в результате хорошей сделки в выигрыше остаются обе стороны и было бы глупо, если половина уходила "на сторону". Ограничения есть только на продажу редких предметов вне гильдии. Конкретно - игровым противникам.

OGCR.ru: Какие, по-вашему, основные составляющие успеха?
NRGizer: Есть такое утверждение... Успех - это люди и идеи.

Я всецело его поддерживаю и считаю эти два фактора основными.

Немного о лидере:

OGCR.ru: Имя, возраст, место жительства, учеба/работа.
NRGizer: Сергей, 35 лет, г.Харьков(Украина), работаю.

OGCR.ru: Увлечения, помимо онлайн-игр?
NRGizer: Я "фанатичный" человек и в данный момент онлайн-игры занимают большую часть моего свободного времени. Иные увлечения - просмотр новинок кинематографа и чтение боевой фантастики.

OGCR.ru: Как попал в гильдию (если не принимал участия в создании)? Как стал лидером?
NRGizer: В течение длительного времени я был в гильдии в роли "советника", так как первым начинал изучение новинок среди онлайн-игр (играл в Lineage2 со времен NAOB и в иные игры с их бета-тестов) и всегда стремился полностью изучить все игровые аспекты, если игра меня увлекала.

При переходе в PW я столкнулся с вопросом "Если не я, то кто же?" и пришлось брать инициативу в свои руки. Далее последовало создание команды,решение вопросов и прочие организационные моменты. Думаю - опыт получился удачным.

OGCR.ru: Поддерживаешь ли отношения с игроками в обычной жизни?
NRGizer: В данный момент лишь изредка в связи с большой загрузкой как в реале, так и в игре. Кроме того, в моем городе проживает только несколько участников нашей большой команды. Основа живет в России, что является определенным препятствием для встреч в реале с моей стороны. А так у нас регулярно проводятся встречи игроков из каждого города. Естественно, что чаще всего встречаются москвичи smile

OGCR.ru: Сколько раз хотелось все бросить и уйти? Причины?
NRGizer: Были только моменты сомнений, но желания "бросить и уйти" не было. Такое было в период, когда наша гильдия прошла первый серьезный этап и многие игроки достигли своей "внутренней планки" в развитии. Это произошло во время выхода русской версии игры Lineage2 и последовал отток части наших игроков туда. Было больно сознавать, как уходят те, с кем все начиналось, но бросать все на пол-пути желания не было. По моему мнению - непосредственно "в игру" играешь только вначале. Затем на первый план выходят те люди, с которыми ты играешь. Я много сил и времени потратил на создание нашего сообщества и "бросить" будет очень не просто. Но время идет, мы стареем и когда-нибудь я прекращу свое увлечение онлайн-играми. Но мой уход будет заранее спланированным и максимально безболезненным для нашего сообщества.

OGCR.ru: Как думаешь, если ты сейчас уйдешь – на сколько все станет плохо или хорошо, что изменится?
NRGizer: Если я сейчас уйду, то первоначальные изменения возможны в обе стороны, но они будут незначительными, так как гильдийный механизм запущен, отлажен и работает на полных оборотах. Новому гильд-мастеру необходимо будет подстроить под себя лишь отдельные моменты. А вот в дальней перспективе все уже будет зависеть от личностных качеств нового мастера и его команды управленцев.

OGCR.ru: С какими трудностями сталкивался, как лидер?
NRGizer: Основные трудности возникают во время принятия непопулярных решений, которые несут отрицательные моменты для отдельных участников сообщества сейчас, но приносят пользу в будущем. Многие игроки не готовы к долгосрочному планированию и всестороннему анализу и не всегда могут видеть смысл в принимаемых мною решениях. Убедить, что это правильно, зачастую совсем не просто, так как большинство хочет "много и сразу".

OGCR.ru: Самое трудное принятое решение, не обязательно в игре?
NRGizer: Исключение ветеранов гильдии, чье мнение кардинально противоречило общему пути дальнейшего развития гильдии.

OGCR.ru: Планы на будущее?
NRGizer: "Пройти" текущую игру и заниматься подготовкой к освоению новых виртуальных миров.Возможно, что это будет Aion.

Оригинал

 
RicHardДата: Вторник, 08.09.2009, 11:16 | Сообщение # 2
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 583
Проект: Идеальный мир
Ник:
Класс: вата :)
Статус: Offline
biggrin столько всего узнал о Селидоре :))) реньше оставалось для меня многое загадкой smile


RicHard | Dark EP 96 | Бессрочный академический отпуск...
All off


Сообщение отредактировал RicHard - Вторник, 08.09.2009, 11:17
 
mawko666Дата: Вторник, 08.09.2009, 12:14 | Сообщение # 3
Nirvana
Группа: Horde-PW
Сообщений: 1110
Проект: PW | JD
Ник:
Класс: wf | arden
Статус: Offline
applause


в основе с 04.02.2009)
 
liamaДата: Вторник, 08.09.2009, 12:42 | Сообщение # 4
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 269
Статус: Offline


 
sinjkeДата: Вторник, 08.09.2009, 15:06 | Сообщение # 5
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
applause

sinjke - EP
 
FaraonДата: Вторник, 08.09.2009, 15:52 | Сообщение # 6
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Проект: Aion
Ник:
Класс: Sorcerer
Статус: Offline
Было действительно интересно почитать, а то Селидор остаётся для подовляющего большинства нейтралов "тёмной лошадкой") А ведь всегда любопытно - что за человек, который создал такой мощный клан, что им движет, как он мыслит... чем вдохновляется. Подобные интервью приоткрывают завесу тайны и удовлетворяют любопытство нейтралов. Спасибо.

з.ы. Интересно было узнать, что раньше Селидор был Сусаниным )

Quote (Woo)
Возможно, что это будет Aion.

Это действительно любопытно - было бы интересно присоендинится к ги Horde в новом проекте с самого начала. К сожалению пока официальной информации на этот счёт мало.. всё больше слухи, слышал что Селидор присматривается к Аллодам..

 
SanderionДата: Вторник, 08.09.2009, 16:00 | Сообщение # 7
Disengage
Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Проект: Perfect World / Aion
Ник:
Класс: MG / Sorcerer
Статус: Offline
зобавно )

MG 99+
Sorcerer 30+

йа флудилко о_О

кон маги не умирают :Р

sXe :P

 
NavigatorДата: Вторник, 08.09.2009, 17:35 | Сообщение # 8
Naissance
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 89
Проект: AION
Ник:
Класс: Страж
Статус: Offline
Познавательно... applause

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит…
 
МымрДата: Вторник, 08.09.2009, 20:23 | Сообщение # 9
Transform
Группа: Horde-PW
Сообщений: 55
Проект: Идеальный Мир
Ник:
Класс: жрец
Статус: Offline
Серёга значит wacko

Сообщение отредактировал Мымр - Вторник, 08.09.2009, 20:24
 
maric63Дата: Вторник, 08.09.2009, 21:03 | Сообщение # 10
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Проект: Perfect World
Ник:
Класс: Друид
Статус: Offline
applause

<<<БУЛЬ во имя ДОБРА>>>

m@r1c -(WF)
 
NaKaZaNiEДата: Вторник, 08.09.2009, 21:29 | Сообщение # 11
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
интерестно) applause

сил хватит?
 
SoulhellДата: Среда, 09.09.2009, 00:25 | Сообщение # 12
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Проект: PW,AION
Ник:
Класс: Лисичка,Жрица
Статус: Offline
applause
Хорошие ответы.



Лисичка 98
 
LavkachДата: Среда, 09.09.2009, 01:35 | Сообщение # 13
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 490
Проект: Perfect World
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Помоему это надо было не на наш форум выкладывать а на ниваловский.


 
POTTERДата: Среда, 09.09.2009, 03:05 | Сообщение # 14
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Проект: Perfect World
Ник:
Класс: EP/WR
Статус: Offline
Quote (Lavkach)
Помоему это надо было не на наш форум выкладывать а на ниваловский.

100500


WAMP - WR +90 off
BrugBond - EP +80 off
PW off
 
БальтазарДата: Среда, 09.09.2009, 03:13 | Сообщение # 15
Vigilance
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 215
Проект: Aion
Ник:
Класс: Клерик
Статус: Offline
Было интересно почитать и узнать чуть больше о главе нашего клана smile


 
Форум » Perfect World » Perfect World online » Интервью с Selidor`ом (NRGizer)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: