Четверг, 19.06.2025, 17:04
ГлавнаяРегистрацияВход
Мы переехали на новый адрес: horde-guild.ru
Статус серверов PW Aion Гардарика: Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Саппорт в своем репертуаре
СадоводДата: Вторник, 17.02.2009, 19:10 | Сообщение # 1
Vigilance
Группа: Horde-PW
Сообщений: 161
Проект: Perfect World / Aion
Ник:
Класс: Оборотень / Заклинатель
Статус: Offline
Ogorodnik


Добавлено: 13 Feb 2009 06:32 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Добрый вечер.

Не так давно я и мои друзья заметили, что в кубе в комнате 25 сдвинуты взрывающиеся ловушки. Раньше все было нормально. Версия клиента не менялась за это время.
Взрыв происходит там где и должен на одинаковом расстоянии от "рук", которые взрываются. И персонаж погибает в правильном радиусе от этих "рук". Но сам круг смещен. В середине еще ничего страшного. Но иногда это происходит рядом с НПС (причем сдвинуто несколько кругов) и там часто можно взорваться глядя на круг, а не на "руки".

Прилагаю скриншот. Обратите внимание на миникарту там также видно, что круг смещен.
Сервер Орион.

Будем благодарны, если эту ошибку получится исправить.



Ogorodnik


Добавлено: 13 Feb 2009 06:34 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Простите, скриншот не поместился.)

Повтороно.

Приложения 2009-02-13 18-26-33.JPG (173.80 КБ)



Operator17


Добавлено: 13 Feb 2009 06:47 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый пользователь!

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.

В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.

Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.


Operator31


Добавлено: 16 Feb 2009 05:22 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый пользователь!

Описанная ситуация относится к особенностям игры.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.

Желаем Вам приятной игры.


Ogorodnik


Добавлено: 17 Feb 2009 06:46 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Добрый вечер!

Вот скажите честно, вы специально измываетесь над игроками?
Ловушки должны быть и были раньше расположены симметрично. Сейчас какой-то сбой. Они сдвинуты. Какой игровой момент вы тут усмотрели?

Я не жалуюсь, сам я всегда прохожу прекрасно. Да и мои друзья. Просто увидели ошибку и решили сообщить, каак добропорядочные участники ОБТ.
Почему сразу отфутболивание?

"Руки", которые взрываются должны быть в центре круга. На скрине видно, что это не так. Это баг. Причем появился он не так давно.


Operator17


Добавлено: 17 Feb 2009 06:48 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Уточните, пожалуйста, имеются ли у Вас скриншоты, демонстрирующие прошлое расположение ловушек?


Ogorodnik


Добавлено: 17 Feb 2009 06:50 PM

--------------------------------------------------------------------------------
К сожалению нет.


Operator17


Добавлено: 17 Feb 2009 06:54 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас будут данные скриншоты, пожалуйста, предоставьте их нам.

Благодарим Вас за понимание.


Ogorodnik


Добавлено: 17 Feb 2009 07:01 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Да, конечно, я вас прекрасно понимаю.
Как только я изобрету машину времени, то я обязательно сделаю скрин и вышлю Вам.
Заранее хочу извениться, но это может занять у меня много времени. Хотя, если я ее все же изобрету это уже не будет важно.

Благодарю на понимание.


Operator17


Добавлено: 17 Feb 2009 07:03 PM

--------------------------------------------------------------------------------
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.

Желаем Вам приятной игры.

 
MrsteelДата: Вторник, 17.02.2009, 19:40 | Сообщение # 2
Disengage
Группа: Horde-PW
Сообщений: 654
Проект: PW
Ник:
Класс: T-34
Статус: Offline
biggrin :D biggrin такое чувство что там не оператор сидит а бот какой то =)




Сообщение отредактировал Mrsteel - Вторник, 17.02.2009, 19:40
 
CayotДата: Вторник, 17.02.2009, 21:00 | Сообщение # 3
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 638
Проект: pw
Ник:
Класс: wb
Статус: Offline
happy happy happy


тигра 100
 
ФимДата: Среда, 18.02.2009, 00:00 | Сообщение # 4
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект: Настолки
Ник:
Класс:
Статус: Offline
а чему собственно удивляться?
это проблема не ПВ и не других игр. Эта проблема всего сервиса... Эксперимента ради позвоните своему провайдеру и попробуйте узнать у него чего-либо.


пустота...
 
WAMPДата: Среда, 18.02.2009, 01:17 | Сообщение # 5
Disengage
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Проект: Perfect World
Ник:
Класс: WR
Статус: Offline
ппц ну тормоза , нивал...надо было называтся сразу ОАО.Подвал рекордс

РАЗБАНЬТЕ МЕНЯ ПАЖАЛСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Zlaya1000Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:50 | Сообщение # 6
Doom
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Статус: Offline
ZlayaZaya
Добавлено: 21 Mar 2009 10:56 PM
Доброго времени суток!Нужна помощь.Сегодня переустанавливала клиент с диска,старый клиент был удален.Поставив его на авто обновление,по приход нашла 61 версию игры...Но клиент не запускается!Выдает ошибку-подробнее в прикрепленном скрине.Я скачала все файлы по инструкции...Клиент не желает больше обновляться!Что делать?

Приложения Безымянный.bmp (1.84 МБ)

Operator42
Добавлено: 21 Mar 2009 10:58 PM
Уважаемый пользователь!

Пожалуйста, установите игровой клиент заново, в папку отличную от текущей.

Попробуйте обновить игровой клиент любым доступным для Вас способом, согласно инструкции http://www.pwonline.ru/news.php?article=179 нашего сайта, отличным от того способа, каким Вы обновляли игровой клиент ранее.

Напишите нам о результатах.

ZlayaZaya
Добавлено: 21 Mar 2009 11:06 PM
Обязательно напишу вам о результатах,только через несколько часов,когда обновиться заново установленный клиент.Обновлять он не желает ни под каким предлогом

Operator45
Добавлено: 21 Mar 2009 11:13 PM
Уважаемый пользователь!

Попробуйте обновить игровой клиент любым доступным для Вас способом, согласно инструкции http://www.pwonline.ru/news.php?article=179 нашего сайта, отличным от того способа, каким Вы обновляли игровой клиент ранее.

Напишите нам о результатах.

ZlayaZaya
Добавлено: 21 Mar 2009 11:20 PM
Версия игры обновилась до 61...По вашей ссылке идут патчи на 55-58 и 58-60 версии....При попытке принудительного обновления вылазит надпись *версия игры более новая*.Клиент можно обновить как то еще?

Operator42
Добавлено: 21 Mar 2009 11:22 PM
Уважаемый пользователь!

Сохраняется ли проблема после переустановки игры?

Чтобы корректно удалить игру , воспользуйтесь утилитой Add/Remove из Панели управления.
Если игра не присутствует в списке программ, воспользуйтесь деинсталлятором, хранящимся в папке игры.
После проведения удаления, запустите установочный дистрибутив заново и попытайтесь установить игру в другую папку.
Проведите обновление по инструкции http://www.pwonline.ru/news.php?article=179 нашего сайта.

ZlayaZaya
Добавлено: 21 Mar 2009 11:26 PM
Как мне правильно произвести обновление если с 29 версии идет атообновление?
Версия игры обновляться до 61 и на этом мы с вами и застряли
Operator42
Добавлено: 21 Mar 2009 11:44 PM
Уважаемый пользователь!

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.

В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.

Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.

Вот нифига не смешно...Хады они:(




Сообщение отредактировал Zlaya1000 - Воскресенье, 22.03.2009, 00:54
 
onyXДата: Понедельник, 23.03.2009, 03:53 | Сообщение # 7
Vigilance
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
типичный саппорт типичные ответы по форме biggrin


состоял в Гильде 3 месяца и 24 дня
покинул Гильду 20.06.2009
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: