glukki
Добавлено: 17 Nov 2008 12:09 AM
При прохождении куба сегодня я попал в 49 комнату, убил возможное количество мобов, до сдачи квеста оставалось 12 секунд, после сдачи я попал в 1 комнату куба без опыта и без СП.
Прошу вернуть мне не полученный опыт.
Сервер Орион. Приложения 2008-11-16 23-55-54.jpg (125.63 КБ)
Operator34
Добавлено: 17 Nov 2008 12:26 AM
Уважаемый пользователь!
На данном скриншоте не зафиксировано факта ошибки игры.
glukki
Добавлено: 17 Nov 2008 12:32 AM
Зафиксировать факт ошибки игры скриншотом невозможно... На данном скриншоте зафиксировано отсутствие вариантов выхода из комнаты. Ошибку игры поищите в логах.
Operator34
Добавлено: 17 Nov 2008 12:35 AM
Уважаемый пользователь!
Уточните, пожалуйста, имя Вашего аккаунта и персонажа.
glukki
Добавлено: 17 Nov 2008 12:40 AM
аккаунт и персонаж Glukki сервер Орион
Operator34
Добавлено: 17 Nov 2008 12:50 AM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Operator34
Добавлено: 17 Nov 2008 12:50 AM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Operator23
Добавлено: 27 Nov 2008 10:35 PM
По всей видимости данная проблема связана с проблемами на Вашем интернет канале.
glukki
Добавлено: 27 Nov 2008 11:53 PM
И я жда 11 суток чтоб услышать этот бред? по какой (или чьей) "всей" видимости? у меня на роутере 3 независимых интернет канала - Корбина, Акадо и Билайн WiFi. при любых проблемах включается один из резервных. Вы что там, простите, совсем охуели? Решите проблему, а не занимайтесь догадками.
Operator23
Добавлено: 27 Nov 2008 11:59 PM
Длительная задержка пакетов в момент сдачи Вами данного задания вызвала возникновение данной проблемы.
glukki
Добавлено: 28 Nov 2008 12:59 AM
Полный бред... длительная задержка должна вызывать разрыв связи с сервером. Если это так - верните персонажа в 49 комнату куба.
Operator41
Добавлено: 28 Nov 2008 01:04 AM
Уважаемый пользователь!
Данная услуга не предоставляется.
glukki
Добавлено: 28 Nov 2008 01:26 AM
Тогда скажем так: ваши выводы по проблеме неверны и не компетентны. Изучите проблему еще раз более подробно и, блять, компенсируйте мне потерянное время и нервы.
Operator23
Добавлено: 28 Nov 2008 01:28 AM
Уважаемый пользователь!
Данная услуга не предоставляется.
glukki
Добавлено: 28 Nov 2008 01:30 AM
Какая услуга не предоставляется? Проблема не изучается еще раз?
Operator23
Добавлено: 28 Nov 2008 01:31 AM
Данная проблема изучена и ответ дан Вам в данном запросе.
glukki
Добавлено: 28 Nov 2008 10:58 AM
Проблема не изучена или изучена не полностью. К тому же она не решена. Запрос не выполнен. Кому я могу подать жалобу на некомпетентность сотрудника(ов), изучавшего проблему и давшего ответ?
Operator32
Добавлено: 28 Nov 2008 11:04 AM
Уважаемый пользователь!
Согласно Пользовательскому Соглашению:
Оператор не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе Игры.
Оператор не несет ответственности за убытки, понесенные в результате использования Игры.
glukki
Добавлено: 28 Nov 2008 11:05 AM
Я читал ПС. Я спросил, к кому можно обратиться с жалобой на некомпетентность?
Operator32
Добавлено: 28 Nov 2008 11:06 AM
Все свои предложения и жалобы Вы можете направлять в службу поддержки.
glukki
Добавлено: 28 Nov 2008 11:07 AM
Кому можно пожаловаться на службу поддержки?
Operator32
Добавлено: 28 Nov 2008 11:08 AM
Все предложения по поводу улучшения работы Службы поддержки Вы можете направлять в данный запрос.
glukki
Добавлено: 28 Nov 2008 11:14 AM
Operator32
Добавлено: 28 Nov 2008 11:04 AM
Уважаемый пользователь!
Согласно Пользовательскому Соглашению:
Оператор не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе Игры.
Оператор не несет ответственности за убытки, понесенные в результате использования
То есть вы признаете факт того, что произошел технический сбой или перерыв в игре, что и вызвало проблему, описанную мной в запросе.
Следовательно, ответ Оператора 23 (который к тому же предположил, а не точно установил причину) является некомпетентным. Прошу провести аттестацию профессиональной пригодности данного сотрудника.
Operator32
Добавлено: 28 Nov 2008 11:17 AM
Уважаемый пользователь!
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
Желаем Вам приятной игры.
Добавлено (28.11.2008, 11:21)
---------------------------------------------
glukki
Добавлено: 28 Nov 2008 11:21 AM
Да не за что
обращайтесь, если будут вопросы
О результатах аттестации уведомите?