Пятница, 26.04.2024, 17:45
ГлавнаяРегистрацияВход
Мы переехали на новый адрес: horde-guild.ru
Статус серверов PW Aion Гардарика: Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Perfect World » База знаний » Куб судьбы. От А до 60. (Написал свой гайд с учётом недавних обновлений)
Куб судьбы. От А до 60.
vianДата: Пятница, 06.03.2009, 18:30 | Сообщение # 1
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Проект: PW
Ник:
Класс: EA
Статус: Offline
Куб->Начало

Идём к волчонку, выбираем пункт "эмблема предназначения"[даётся раз в

день, можно потратить либо на призыв в гуй, либо на куб]. Далее тыкаем

"Вход в тайник улья".

Миражи нужны для обмена на талоны[1 мираж = 2 талона], чтобы бросать

кубик, с помощью которого вы будете летать по комнатам от 1 до 50.

Каждый раз, как проходим комнату - бросается кубик и выпадает число, -

следовательно после каждого прохождения комнаты мы можем перескочить

от 0 до 5 комнат[как повезёт].

Денег иметь с собой минимум 300к[если хотите пройти и не хотите, чтобы

в последних комнатах вы не смогли бы пройти из-за денег] - в любом

случае не факт, что вы даже эти 300к потратите.
Если умудритесь собрать все комнаты, где нужно копать сундуки, то Вам

потребуется 500к.

Количество талонов... Я проходил полностью куб самое быстрое за 14

талонов и 20-30 минут.
Соответственно, если Вас пропрёт как меня[а может быть и лучше], то 7

миражей[=14 талонов] вполне хватит.
Их можно купить прямо в кубе, где стоят коты достаточно регулярно и

продают их по достаточно приемлемой цене.
На авось пропрёт не надеемся берём штук 25-35.

Хирку на хп - само собой разумеется[в прочем в пвп гильде без хирки на

хп вообще никто бегать не должен].

С какого лвла идти в куб - зависит от вашего везения, можно его я

думаю и на 40-50лвле пройти, если не раньше.
По профам тоже самое[но проще всего обором].

Также рекомендую с собой иметь журавлики на телепорт. На всякий

случай.

Условные обозначения

@n - ссылка на подобную комнату(т.к. комнаты в кубе по принципу

прохождения повторяются, то если подобная комната уже была, ставится

ссылка и в крации пишется что делать[просто, чтобы было понятно, что

принцип такой же как в n комнате]).

!ПВП! - комната с пвп

$КВЕСТ НА ЧЕКИ$ - комната с чеками они же "таинственные фишки" после

обновления[меняются у "Мистического торговца" в Городе Истоков на

формы для голд шмота, либо ресы]. Подобный квест выполняется в каждой

комнате с такой пометкой только раз в день.

* - комната, при заходе в которую может оказаться так, что задача в

этой комнате выполнена[кем-то другим до вас] и можно сразу лететь

дальше.

Куб->Комнаты

->1
Бежим в центр комнаты.
Видим "Печи судьбы" - тыкаем производство книги "Навыки улья", меняем

миражи на талоны.

Тыкаем на квесты у жёлтого бубы рядом[он у него будет перепоявлятся 3

раза вроде -> тыкаем трижды], берем квесты "Куб рока"[пока квесты не

взяты можете спокойно выходить/заходить в куб без каких либо потерь,

если ничего "кубовского" у котов не купили - бесплатный телепорт из

ГИ/ГО/ГМ/ПМ в ГД].

После того, как всё взяли в инвентаре появляются кости - тыкаем на них

и летим в [1+выпавшее число] комнату.

->2
Берём квест у толстячка.
"Посланец любит ароматный мед. Сходите возьмите его из сундука и

обменяйте на кости телепортации."
Копаем 5 сундуков, видим, что в инвентаре появились кости - летим

дальше.

->3
Берём квест у толстячка.

Убить 5 мобов, таких как "Атаман Бандитов судьбы". Каких бить -

зависит от вашего лвла.
Откройте квест и посмотрите кого конкретно[там проматывается ниже и

пишется кого бить].
Ходим по комнате, ищем нужных и бьём. После того, как убьём 5 нужных -

получаем кости, летим дальше.

->4
Берём квест у толстячка.
Убить 10 "Реликвия судьбы".
Убиваются с 1 удара. Убиваем, получаем кости, летим дальше.

->5
Подбегаем к толстяку, берём квест, далее жмём ещё раз и доходим до

диалога с выбором ответа, где видим какие шарики нужно посчитать...
Жмём Esc, бежим в угол считать нужные шарики. Подбегаем, сдаём, летим

дальше.

->6 *
Заходим, видим глазик. Бьет мало, по 50-80. Бьется в соло минут 30.
Но в соло там достаточно редко бить приходится. Так что проходится

минут за 5-10, тем более, что в новой версии ему хп в два раза

уменьшили.

После убийства появляется толстяк. Подходим, сдаём квест, получаем

кости, летим дальше.

->7
Взять квест у бабочки[как появитесь гляньте направо].
Проходим в обход по левой стенке, охрана не агрится.Доходим до

толстяка, сдаём, получаем кости, летим дальше.

->8
Берём квест у толстячка[если есть 100к в кармане].
Копаем 10 сундуков, получаем кости и коробочку из которой может

выпасть 1 монетка[90%] или 1000000 монет[10%].

Обычно после прохождения куба или исчерпанию всех билетиков в первой

комнате продаю за те же 100к+ и возвращаю себе деньги тем самым. Либо

бывает торгаши скупают их прямо в комнате с квестом.

Летим дальше.

->9
Берём квест у толстяка. Хирка на хп обязательна.

Нас переносят на 100 сек в комнату с мобами, которые будут нас бить.

Один стоит в центре(иммунщег), другие бегают по комнате(можно убить).
Задача - выжить. Обычно просто от мобов бегают по кругу все эти

100сек.

Есть небольшая хитрость. Если вы пришли в комнату, а там уже кто-то

есть, то если мы забьёмся в угол и будем стоять, то когда улетит тот,

кто там уже был, центральный моб(наносящий основную дамагу) перестанет

бить. Таким образом можно простоять 100 сек без особых затрат хирки и

нервов.

После истечения времени нас возвращают обратно и дают кости - летим

дальше.

->10
Подбегаем к неписю, на нас вешают квест с бомбой и таймер в 10 минут.

"Обезвредить бомбу" можно в 16-21 комнатах(когда придёте в эти комнаты

у неписей можно будет сдать квест сразу).
Если бомбу в течение 10 минут не обезвредим - умираем и оказываемся в

1ой комнате куба. Вешаем квест, летим дальше.

->11!ПВП!
Берём квест у толстяка.
После трёх минут ожидания получаем кости и летим дальше.

->12
Берём квест у толстяка.
Жребий. В случае получения знака опасности летим в 11, в случае

получения знака благополучия летим в 16.

->13
Берём квест у толстяка.
Просит 3 или 6 человек в пати, вся пати должна быть в комнате. В

случае если сможете собрать, лидер пати нажимает задание, сдаёт и у

всей пати он сдаётся.
Легче откупиться, так как стоит всего 3 талона.
Отдаём 3 талона/собираем пати, летим дальше.

->14!ПВП!*
Свободная PvP зона.
В комнате 1 моб вас хилит[который маленький и стоит ближе к Вам], а

второй бьёт[шар в середине, если его заагрили].

Задача - помочь шарику убить кого-либо из игроков в комнате[т.е.

сделать последний удар должен он, а не Вы].

Если моб который хилит убит, шар раскручен и кроме Вас в комнате

никого, то это тупокатание хирки, ждите по времени на ваше усмотрение,

я обычно больше минуты не выдерживаю смотреть на этот ужас, когда у

меня просто так хирка катается.

А так обычно я, ввиду того что я лук[также советую делать магам,

жрецам и друидам], встаю прямо в шар и жду цель, если её нет при

заходе.

Когда кто-то становиться жертвой шара появляется толстяк в

противоположном углу от того, где появлялись Вы, и даёт кости. Летим

дальше.

->15 $КВЕСТ НА ЧЕКИ$
Набиваем чи кулачками об моба, если у Вас оно не заполнено.
Берём квест у толстяка.
В течение минуты убиваем как можно больше мобов[всего 5], которые

стоят вокруг.

Получаем кости, летим дальше.

->16
Думаем, будем ли бить злого толстого моба или откупимся[3 талона].

Убить можно, но в одного сложно, если Вы не друль.
Берём квест у толстяка. Бьём/откупаемся, получаем кости, летим дальше.

->17 @8
Берём квест у толстячка[если есть 100к в кармане].
Копаем 10 сундуков, получаем кости и коробочку из которой может

выпасть 1 монетка[90%] или 1000000 монет[10%].

->18
При заходе в комнату Вам дадут 9 карточек силача. Чтобы выполнить

квест и пройти дальше надо 10.
Обычно стоят торговцы, у которых есть эти карточки.

Если Вам не терпится пройти дальше - покупайте карточку, получайте

кости и летите.
Я обычно, смотрю покупает ли кто карточки в комнате с квестом[квест не

беру!], если нет[а лучше бы да, ибо обычно в комнате с квестом они

скупаются подороже], то использую ТП и продаю эти карточки в 1ой

комнате и получаю 150-180к.

Даже в случае, если вы хотите пройти куб вы можете на эти же деньги

купить миражей и получить талоны, которых будет больше, нежели нужно

потратить на то, чтобы дойти до 18 комнаты.

Важный момент, что при выходе из куба эти карточки пропадают(!!!).

Испытал это на себе, потеряв 18карточек=300к+.

->19
Берём квест у толстяка.
Просто как бонус. Получаем кости ещё и 5 талонов сверху.

->20 @12
Летим либо в 18 назад, либо вперёд в [?].

->21
Берём квест у толстяка[перед тем как квест взять, можно на слабеньких

чи набить].

После взятия квеста за 2 минуты требуется убить 2 мобов. В квесте

указано каких.

Если бить издалека, то высасывают хп, если вблизи, то бьют НЕ слабо

простой атакой. Луком проще издалека, т.к. то, что высасывает успеваю

передамажить, да и пока он дойдёт до места с которого начнёт бить у

него уже будет меньше пол хп. В данном случае издалека лучше, потому

что вблизи прилетает больнее и чаще, и хирка порой даже не успевает

откатиться.

->22 @15 $КВЕСТ НА ЧЕКИ$ !ПВП!

Набиваем чи кулачками об моба, если у Вас оно не заполнено.
Берём квест у толстяка.
В течение минуты убиваем как можно больше мобов[всего 5], которые

стоят вокруг.

->23
Сперва появляемся в ПВП комнате. Берём квест у толстяка. Переносят нас

в комнату к другому[комната уже не ПВП], берём квест на моба у него.
Моба завалить можно, покатав хирку и время 3-5 минут. Убиваем,

получаем кости, летим дальше.

->24
Берём квест, получаем задание выкопать 5/20/100 сундуков.
После того, как выкопаем нужное - сдаём и выбираем число, сколько

копать следующему посетителю этой комнаты.
Получаем кости, летим дальше.

->25 !ПВП!
Говорим с трупом[o_O], берём квест.
Если ходили в хх, то знаете что такое хлопающие ладошки[если не

знаете, то если они хлопнут, а вы будете в радиусе их свечения - вы

умрёте]. Бежим, избегая хлопков, прямо по диагонали до толстяка.
Сдаём квест, получаем кости, летим дальше.

->26 !ПВП!
Берём квест у толстяка.
В комнате в середине стоит 4 ящика и моб - "гуляка судьбы" - типа

взрывающейся гусеницы. Бьем его 1 ударом издалека.
Он медленно двигается в вашу сторону. когда он достаточно далеко

отходит от сундуков, быстро оббегаем его и бежим копать ящики, моб

медленный, но после обновления стал побыстрее и за один раз все 5

выкопать не удастся, так что повторяем процедуру. Получаем кости,

летим дальше.

->27 @7
Взять квест у бабочки[как появитесь гляньте направо].
Включаем звук на время, у кого он не включен. Аккуратно проверяем

каждую гусеницу медленно подходя к ней. Если услышали звук эдакого

горения, значит она взрывается и к ней подходить нельзя -> проверяем

следующую. Таким образом ищем под которыми можно проходить, проверяем

вторую и если вторая тоже беззвучная, то проходим до толстяка на

другой стороне комнаты.
Безопасные могут стоять по диагонали друг от друга.

Сдаём квест, получаем кости, летим дальше.

->28 @5
Подбегаем, берём квест, далее жмём ещё раз и доходим до диалога с

ответом, где видим какие шарики нужно посчитать...
Жмём Esc, бежим в угол считать нужные шарики.
Подбегаем, сдаём, летим дальше.

->29!ПВП!
Убить 5 мобов - пингвинов[не на время].Для каждого уровня - разных

уровней пингвины.
Издалека высасывают хп, вблизи прилично и часто лупят. Ищем нужных,

бьём, получаем кости и летим дальше.

->30 @9
Нас переносят на 100 сек в комнату с мобами, которые будут нас бить.

Один стоит в центре(иммунщег), другие бегают по комнате(можно убить).
Задача - выжить. Обычно просто от мобов бегают по кругу все эти

100сек.
Бьют посильнее.

->31 @15 $КВЕСТ НА ЧЕКИ$
Берём квест у толстяка.
В течение минуты убиваем как можно больше мобов[всего 5], которые

стоят вокруг.

->32 @11 !ПВП!
Берём квест у толстяка.
После пяти минут ожидания получаем кости и летим дальше.

->33 @21!ПВП!
Берём квест у толстяка[перед тем как квест взять, можно на слабеньких

чи набить].

После взятия квеста за 2 минуты требуется убить 2 мобов. В квесте

указано каких.

->34 @14 !ПВП!
Задача - помочь шарику убить кого-либо из игроков в комнате[т.е.

сделать последний удар должен он, а не Вы].

->35 @12
Жребий. Либо назад в 32, либо вперёд в 41-42 комнату.

->36 @2 !ПВП!
Берём квест у толстячка.
Копаем 10 сундуков, летим дальше.

->37 !ПВП!
За 200к предлагают купить сверток "различные посылки волшебного куба".
Покупаем свёрток, получаем кости, летим дальше.

Из свёртка может выпасть:

Талон на игральные кости - 10 (20%)

Карточка молодца волшебного куб[1кк денег] (5%)

Карточка аристократа волшебного[5кк денег] (1%)

Карточка всемогущего волшебного - 2 (14%)

Камень бессмертных[миражи] - 3 (60%)

->38 @25 !ПВП!

К ловушкам добавляются жуки, которые бегают по комнате и раздают

смертельные укусы.

Ваша цель - пройти на другую сторону комнаты, избежав ловушек и жуков.

Лично я бегаю также по диагонали, как в 25, дополнительно избегая

жуков. Химия на скорость бега очень даже помогает.

->39 @24 !ПВП!
Берём квест, получаем задание выкопать 5/20/100 сундуков.
Копаем нужное кол-во, подходим к НПС, выбираем кол-во следующему

посетителю и идем дальше.

->40 @8
Берём квест у толстячка[если есть 100к в кармане].
Копаем 10 сундуков, получаем кости и коробочку[уже платиновую] из

которой может выпасть 1 монетка[98%] или 5000000 монет[2%].
Коты скупают по 150-200к/шт.

->41 @13
Требуется собрать пати из 3х человек в этой комнате. Либо откупиться

за 10 талонов.
Или ждём с надежой или откупаемся; летим дальше.

->42 @15 $КВЕСТ НА ЧЕКИ$
В течение минуты убиваем как можно больше мобов[всего 5], которые

стоят вокруг.
Получаем кости, летим дальше.

->43 @16 !ПВП!
У моба хп раза в 4 раза больше, бьёт также, деф такой же.
Или откуп 10 талонов.
Выбираем, летим дальше.

->44 @10
Таймер на 10 минут. Снимается в 50й комнате.

->45 @6 *!ПВП!
Моб волчонок, бьёт слабо, бьётся долго.
После убийства появляется толстяк[через минуту-две исчезает, так что

не стоит ставить на "бить" и уходить от компа надолго]. Подходим,

сдаём квест, получаем кости, летим дальше.

->46 @18
При заходе в комнату Вам дадут 9 карточек гегемона. Чтобы выполнить

квест и пройти дальше надо 10.
Обычно стоят торговцы, у которых есть эти карточки.

Здесь перед вами выбор. Либо продать эти карточки и получить 600к+,

либо всё таки уже пройти куб, купив одну несчастную карточку за 100к+.

Выбор за вами.

->47 @9
Нас переносят на 100 сек в комнату с мобами, которые будут нас бить.

Один стоит в центре(иммунщег), другие бегают по комнате(можно убить).
Задача - выжить. Обычно просто от мобов бегают по кругу все эти

100сек.

Бьют очень сильно и большинство чаров сливаются, потому здесь как

нигде пригодиться хитрость, о которой я уже писал, говоря о 9й

комнате.

Как я себе это представляю... Ждём танка или вара(обычно шанс того,

что они пройдут эту комнату наиболее высок и приближен к 100%).

Смотрим и засекаем 90 сек с момента когда он зайдёт.
Как только 90 сек проходит заходим забиваемся в угол юзая химию,

бутылки, что угодно, чтобы простоять то время пока танк не улетит.
Не как постулат по прохождению 47й комнаты, но как вариант, выбранный

для себя в частности.

->48 @2 !ПВП!
Берём квест у толстячка.
Копаем 15 сундуков, получаем кости, летим дальше.

->49
За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов. За каждого убитого

моба дают по 5к экспы. Бьют слабо.

Прежде, чем взять квест, заагриваю на себя 5 мобов[они должны

доставать и бить по Вам, чтобы у них хп не регенилось], беру квест,

добиваю пятерых и дальше по кругу.
Неважно сколько вы монстров убьёте, комнату вы в любом случае пройдёте

- вы просто набиваете себе бонусную экспу[1 моб = +5к экспы].

ЕСЛИ НЕ УСПЕВАЕТЕ СДАТЬ КВЕСТ, ТО ВАС КИДАЕТ В 1ую КОМНАТУ БЕЗ ЭКСПЫ.

Удачи.

->50
Большая комната, в центре нпс, подходим, разговариваем. Нас

выбрасывает в 1 комнату, дают опыт и ключик, с помощью которого можно

попасть в 50+ комнаты
(40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа
50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа
70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа
90+ уровни - 450к опыта, ~90к духа)

Добавлено (06.03.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Куб -> изменения после обновления до 60 версии

- в 5 и 28 комнате шарики стали летать быстрее
- в комнате 6 и 45 у мобов стало меньше хп(по неуточнённым данным аж в

2 раза).
- в 8,17 и 40 комнате требуется копать 10 сундуков, а не 20 как раньше
- в 9, 30 и 47 больше не работает хитрость с журавликом
- в 10 и 44 корректно работает квест с бомбой
- в 26 гуляка стал чуть побыстрее передвигаться

- добавились с 50ой по 60ую комнаты как доп. квест после прохождения основных 50 комнат

Также в некоторых комнатах появилась возможность откупиться какими-то

пока неизвестными универсальными карточками и появились доп. неписи.

доп. квест ЛОТЕРЕЯ ВОЛШЕБНОГО КУБА

После прохождения основных пятидесяти комнат и получения ключика

подбегаем к толстяку в центре первой комнаты, в заданиях которого

обнаруживаем возможность стартовать квест "Лотерея волшебного куба".

* Насколько я могу судить за попытку прохождения каждой 50+ комнаты

требуют 150к, не везде об этом указал, ибо сказать на 100% не могу.

Указано там, где проверялось и фиксировалось.

->51
1. Подходим к неписю, платим 150к. Требуется убить 6 мобов аля

грибы/пингвины[высасывают хп, больно бьют вблизи] за 5 минут. Вполне

выполнимая задача[для лука 89 точно].
2. Появляемся в другой комнате, видим доску 5х5, часть доски заполнена

шариками, часть столбиками.
Задача "указать столбику" какого цвета шарик нужно поставить на его

место, чтобы соблюдалось правило "в каждой линии шарики разного

цвета".
Изначально прилетев в комнату квест ещё не запускается, а доска уже

видна -> можно заранее обмозговать первые несколько шагов.
А может быть даже и все)
Лично я первые 3-4 хода заранее спланировал, а дальше уже по мере

заполнения )

->52
Отдаём 150к. Требуется убить 6 боссов. Каждый находится в разных

комнатах и на каждого даётся по 12 минут. Атака и хп боссов по

нарастающей[самый первый - самый слабый].
Если убиваем - летим дальше.

->53 Играем в футбол )
Агрим на себя шарик белый(стараемся остальных не агрить)[аля мячег] и

тащим его в ворота[2 синих стенки с тремя тп внутри].
Дают 20к экспы и 4к духа бонусом.

->54 Лотерея
Отдаём 100к, работает корейский рэндом, в итоге если сферки будут все

одинаковые получим чота-там не помню, если все разные получим 300к.
Лично я ничего не получил кроме возможности пройти дальше ))

->55 Бонус
Получить задание у одного, сдать другому. Награда рэндом. Летим

дальше.

->56 ~
12 дыр
другие комнаты:
448,639-----B, 1-й ряд 1-я дыра к C, 1-й ряд 3-я дыра к D, 2-й ряд 1-я

дыра к E, 2-й ряд 3-я дыра к А
438,659-----C, 1-й ряд 1-я дыра к E, 1-й ряд 2-я дыра к D, Другой нет

использования.
438,649-----D, 1-й ряд 1-я дыра к C, 1-й ряд 3-я дыра к E, другой нет

использования
438,639-----E, 1-й ряд 1-я дыра к C, 1-й ряд 2-я дыра к D, 2-й ряд 2-я

дыра к B

В комнате А вы берете квест. Вам требуется помочь найти 1 из 5 братьев

нпс. После того как найдете брата и передадите ему сообщение, нужно

вернуться в комнату А, чтоб сдать задание. Есть 12 телепортов (дыр) в

другие комнаты, если трудно или нет дальнейших инструкций.
Помните, если вы не нашли брата не возвращайтесь в комнату А, потому

что если вы не принесете послание от брата, то вас телепортнет в 1ю

комнату куба

->57
Полная комната шариков разного цвета, которые при агре либо дамажат на

1.5к[по луку 89лвла]->красные, либо замедляют->зелёные, либо

станят->жёлтые.
Требуется найти непися[стоят в углах], который даст возможность пройти

дальше. Даётся 5 минут, комната достаточно большая. Бежим по стенке, в

какую вам угодно сторону и, если повезёт, натыкаемся сразу на нужного,

если нет - бежим дальше.
После выполнения получаем бонусом 40к опыта 8к духа. Летим дальше.

->58 !ПВП!
При заходе даётся медалька, а нужно две. Можно либо выбить[а скорее

всего это делать и придётся], либо договорится с кем-то, чтобы

скинули.

->59 ~
Плата. Чтобы попасть в 60ю комнату заплатите 600к, или 200к чтобы

попасть в другую.

->60 "Congratulations"
Последняя комната этих доп 10 комнат. В центре стоит толстяк у

которого есть обменник. Можем посмотреть что можно обменять на эти

монетки...
Далее просто сдаём квест, нас переносят в первую комнату, поздравляю

вы прошли всё и вся. Получите одну монетку.

~ - комнаты мной не изведанные и соответственно описание спертое с

другой темы )

Исходя из увиденного для себя сделал вывод, что прохождение с 50 по 60

комнаты не стоит тех затрат, которые могут быть понесены.
Быть может кто-то аргументированно меня в этом переубедит.

В виду того, что ещё есть моменты неизведанные и какие-то недочёты,

буду рад увидеть поправки или получить дополнительную информацию по данной теме.

 
MelodikaДата: Пятница, 06.03.2009, 19:40 | Сообщение # 2
Дипломат Horde
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Статус: Offline
есть уже фулл гайд на форуме нивала (:

 
НакахараДата: Суббота, 07.03.2009, 00:56 | Сообщение # 3
Vigilance
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Статус: Offline
Вроде не нашла того,что исправили 14 и 34.Тоесть,если ты сам убил игрока(а не шар) то комнату все равно проходишь,но при это шар не прекращает атаку (НПС выхода появляется).А если шар убил игрока,то шар изчезает и появляется НПС выхода. ).А так же насколько я заметила ,что в 50+ комнатах
если дается кость черепахи ,то это приравнивается костью "1" ,тоесть вы прыгаете в комнаты поочередно.А если кость кролика то вы перепрыгиваете через 1 комнату ,тоесть приравнивается кости "2".
Это является моими наблюдениями ,и они могут быть не совсем точны wink


"...И желать так неистово –
В эти волосы пальцами…
Ещё день хоть бы выстоять,
Ещё день – не сломаться бы..."
 
vianДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:57 | Сообщение # 4
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Проект: PW
Ник:
Класс: EA
Статус: Offline
9,30,47
Вчера вдруг вспыл в мозгу другой варинт прохождения 9,30,47 комнат, и, как оказалось, он работает.
Если не охото катать 100сек хирку, либо в той же 47 вы просто не продержетесь 100секунд, то:

Забегаем в комнату, бежим в угол, усиленно выходим. Заходим и вуаля башня нас не бьёт и мобы не агрятся. Ждём 100сек и проходим комнату.

Условия:
- в комнате кроме вас не должно никого быть(иначе засчёт того, что бьют второго, будут бить и Вас)
- в течение нескольких секунд после того, как нажмёте усиленный выход ваш персонаж должен простоять ещё несколько секунд, ибо персонаж пропадает с сервере не сразу и за это время башня может его слить. Сам, чтобы не слиться в 47й юзаю пилюльку черепахи.

Забегаю в комнату, бегу в угол, юзаю пилюлю, жму усиленный выход.

27
Также, как выяснилось в прохождении 27й комнаты есть 3 варианта пробежки.

Сначала пробуем первый и второй варианты и,
если в обоих вариантах есть шумные гусеницы на пути, то проходим по третьему.

Сообщение отредактировал vian - Понедельник, 16.03.2009, 15:04
 
MerrikДата: Понедельник, 16.03.2009, 16:33 | Сообщение # 5
Doom
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 305
Проект: AION
Ник:
Класс: Прист
Статус: Offline
молодец что написал, наверное кому то поможет, но ИМХО оформлено весьма не удобно sad

ps по поводу 9,30 и 47 если не хотите выходить из игры, то хотя бы не бегайте кругами по комнате. Как появились сразу в угол. За вами увяжутся от 1 до 3 мобов (в 47 может быть и 5) по милишникам они бьют копейки, по робам чуть сильнее. Но убить их достаточно легко. Съели имунку, убили, и стоим в уголке пытаемся выжить)


 
vianДата: Понедельник, 16.03.2009, 17:39 | Сообщение # 6
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Проект: PW
Ник:
Класс: EA
Статус: Offline
Ну... Форум порой ограничивает там, где не надо было бы ))
Более читабельный вид - http://www.rlex.ru/cube.html
 
LoraLeeДата: Понедельник, 16.03.2009, 18:26 | Сообщение # 7
Disengage
Группа: Horde-PW
Сообщений: 574
Проект: PW
Ник:
Класс: EA
Статус: Offline
Простите нубку, но "усиленный выход" - это как?

"А у Сендея были дома, но не все..."(с).

Я присточка с луком. Просто у меня рес не прокачен...
Kill me if you can.

 
DarkДата: Понедельник, 16.03.2009, 19:52 | Сообщение # 8
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 308
Проект: PW | Aion
Ник:
Класс: EP 101 | Sorc 50
Статус: Offline
Quote (LoraLee)
Простите нубку, но "усиленный выход" - это как?

xD это когда выходишь, в окошке "Ок" или "Отмена" ставишь галочку на "усиленно"


PW ru of Орион - DarkI - Dark EP 101+[off]
Aion RU Гардарика - Jlost - Sorc 50+[off]
Ушел в армию 11 мая 2010...


Сообщение отредактировал Dark - Понедельник, 16.03.2009, 19:55
 
NadiiДата: Понедельник, 16.03.2009, 20:26 | Сообщение # 9
Inchoation
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote
ps по поводу 9,30 и 47 если не хотите выходить из игры, то хотя бы не бегайте кругами по комнате. Как появились сразу в угол. За вами увяжутся от 1 до 3 мобов (в 47 может быть и 5) по милишникам они бьют копейки, по робам чуть сильнее. Но убить их достаточно легко. Съели имунку, убили, и стоим в уголке пытаемся выжить)

Тут дело в том, что когда заходиш обратно, тебя не только мобы не бьют, но и центральный моб лучник! Просто отстоять 100сек без единого (почти) удара! Вот в чем отличие от твоего варианта.



Orion -> Horde -> Nadii -> 91+ -> DD archer
play hard, go 101 ^^
 
greekДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:36 | Сообщение # 10
Disengage
Группа: Horde-PW
Сообщений: 531
Проект: Perfect World
Ник:
Класс: Mage 102
Статус: Offline
могу добавить, что третий вариант прохождения 27 комнаты не всегда удаётся пройти нашим четвероногим друзьям, мобы агрятся... потому, примите плз форму человеческую заранее


Сразись со мной
 
VladДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:45 | Сообщение # 11
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 542
Проект: Реал
Ник:
Класс: Человек
Статус: Offline
Если какие то комнаты остались не понятнные вот вам видео прохождение http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=13963

 
vianДата: Суббота, 16.05.2009, 16:55 | Сообщение # 12
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Проект: PW
Ник:
Класс: EA
Статус: Offline
Небольшие изменения и дополнение по 38 комнате.

http://www.rlex.ru/cube.html

 
DIAVOLOДата: Суббота, 11.07.2009, 11:05 | Сообщение # 13
Дипломат Horde
Группа: Друзья
Сообщений: 849
Проект: PW
Ник:
Класс: EA
Статус: Offline
28 комната:
Отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:

Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.

Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.

Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

Данные с форума Нивала. Я ими пользуюсь обычно, пока всегда верно все было. :)

Сообщение отредактировал DIAVOLO - Суббота, 11.07.2009, 21:46
 
DemonДата: Суббота, 11.07.2009, 19:43 | Сообщение # 14
Reborn
Группа: Horde-PW
Сообщений: 132
Проект: PW
Ник:
Класс: WF
Статус: Offline
DIAVOLO, откуда такие данные?

Alita - редкий лись, входяший в 4-ку самых старых персов в ГИ.
Строит коварные планы как стать 1 :)

скоро получу 2 такую же медальку :))))))))

 
ДарраДата: Суббота, 11.07.2009, 20:08 | Сообщение # 15
Doom
Группа: Horde-PW
Сообщений: 254
Статус: Offline
Quote (Demon)
DIAVOLO, откуда такие данные?

на практике проверяли вероятно, по крайней мере мы с патей пришли именно к такому выводу сами, записывая варианты в блокнотик) для каждого набора сферок ( порядок вариантов предложенных ответов важен), верный вариант всегда один и тот же
правда почему-то всегда слышала, что красные в любом случае лучше всегда пересчитывать самим..


Если нужен свет - лучше сжечь город, чем проклинать темноту.
--------------------
Darra [WF 100+], brain: n/a
и временами темный прист...
 
Форум » Perfect World » База знаний » Куб судьбы. От А до 60. (Написал свой гайд с учётом недавних обновлений)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: