Игровая механика - Форум
Четверг, 08.12.2016, 21:05
ГлавнаяРегистрацияВход
Мы переехали на новый адрес: horde-guild.ru
Статус серверов PW Aion Гардарика: Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Aion » База знаний » Игровая механика (Крит, Точность, Уворот, Блок и другие.)
Игровая механика
LisanderДата: Суббота, 07.11.2009, 11:27 | Сообщение # 1
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 582
Проект: Aion Ru
Ник:
Класс: Гладиатор
Статус: Offline
вот нарыл такую информацию по механике игры
http://www.ogcr.ru/forum/index.php?showtopic=497

особенно порадовала информация по поводу крита. теперь можно представить сколько % он.

Если "Крит. удар" персонажа меньше 440, каждые 10 очков этого параметра равны 1% шанса крита:
350 = 35%
220 = 22%
322 = 32.2%

Если "Крит. удар" превышает 440, то прибавка к шансу крита будет 0,5% за каждые 10 очков
500 = 47%
530 = 48.5%
560 = 50%

При превышении "Крит. удар" в 600 пунктов прибавка к шансу крита будет 0,2% каждые 10 очков
700 = 44% + 8% + 2% = 54%

Как видно, повышать "Крит. удар" выше 600 не стоит. (с)


RF RU
Novus | Accretia | Ланч 50 | npopok

PW RU
Орион | Тёмный Друид 100 | Демонесса

Aion RU
Гардарика | Асмодиане | Гладиатор | Lisander

 
Hakuoro-chanДата: Суббота, 07.11.2009, 13:45 | Сообщение # 2
Doom
Группа: Horde-PW
Сообщений: 391
Проект: PW | Aion
Ник:
Класс: Кокашкометатель
Статус: Offline
оО что-то видимо я в уме считаю плохо...

если крит > 440, то все понятно.

а вот если < 440, то...

Quote (Lisander)
500 = 47%

... это, типа, (440/10)*1 + (60/10)*0.5 ? или (440/10)*0.5 ? при этом ни в первом ни во втором случае 47ю не пахнет

короче, не понял я откуда взялось такое равенство Оо
так же не очень понял про < 600

-_- какая-то суровая таблица там по ссылке




Сообщение отредактировал Hakuoro-chan - Суббота, 07.11.2009, 13:51
 
golgeДата: Понедельник, 16.11.2009, 14:14 | Сообщение # 3
Transform
Группа: Horde-PW
Сообщений: 74
Проект: PW
Ник:
Класс: маг
Статус: Offline
странно... 440 = 44%
60 =3%
Итого 47%
где проблема то?


Memento Mori
 
LisanderДата: Понедельник, 16.11.2009, 14:27 | Сообщение # 4
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 582
Проект: Aion Ru
Ник:
Класс: Гладиатор
Статус: Offline
ктото матиматику в школе плохо учил)

до 440 за каждые 10 очков получаем по 1 криту, получаем 44% крита.
дальше 60 очков до 500, 60 очков по 0.5% крита за каждые 10, это 3%
вот и выходит 44+3=47%

это как ты считал что у тебя ничего невышло.


RF RU
Novus | Accretia | Ланч 50 | npopok

PW RU
Орион | Тёмный Друид 100 | Демонесса

Aion RU
Гардарика | Асмодиане | Гладиатор | Lisander

 
Hakuoro-chanДата: Среда, 16.12.2009, 15:17 | Сообщение # 5
Doom
Группа: Horde-PW
Сообщений: 391
Проект: PW | Aion
Ник:
Класс: Кокашкометатель
Статус: Offline
Quote (Lisander)
это как ты считал что у тебя ничего невышло.

интегрированием tongue


 
ZverushkoДата: Среда, 30.12.2009, 12:34 | Сообщение # 6
Autoscopy
Группа: Community member
Сообщений: 25
Проект: Aion
Ник:
Класс: Assasin
Статус: Offline
Quote
Magic Boost увеличивает наносимый заклинаниями урон.

Информация, полученная из этого обсуждения: Magic Boost Testing Thread
10 Magic Boost = примерно +0.8% урона заклинаниями
100 Magic Boost = примерно +8% урона заклинаниями
500 Magic Boost = примерно +40% урона заклинаниями

Quote
Elemental Defense рассчитывается так: 10 <Element> Defense = -1% полученного урона от данного элемента. Примечание: эти значения могут изменяться после патчей.

Quote
Magic Accuracy работает в тандеме с Magic Resist следующим образом:
(Magic Resist цели - ваше Magic Accuracy) / 10 = % шанс того, что цель отразит заклинание.

Например, если у вашей цели 500 Magic Resistance, а ваша Magic Accuracy равна 400 единицам, у вас есть 10% шанс резиста заклинания ( [500 - 400] / 10 = 10% ).

За каждый уровень цели выше вашего уровня (минимальная разница – 2 уровня), она получит дополнительные 10% шанса сопротивления. Т.е.

на 3 уровня выше, чем вы : +10% шанса сопротивления
на 4 уровня выше, чем вы: +20% к шансу сопротивления
на 5 уровней выше, чем вы: +30% к шансу сопротивления

Quote
Бонусы Casting Time Boost складываются мультипликативно, а не аддитивно. Это означает, что если у вас есть -50% уменьшения времени произнесения от одного источника, и -50% от другого – они НЕ приведут к уменьшению времени на -100% (то есть, заклинание не станет мгновенным).

Вместо этого расчет происходит следующим способом (для примера возьмем заклинание со временем произнесения 2 секунды);

2 * 0.5 * 0.5 = 0.5 секундное произнесение

Двухсекундное произнесение заклинания было уменьшено до 0.5 секунды, что значит общее понижение времени на 75%.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=369262 ©


RFO - SH - [CREEP] -Мерк 53+ [ON]
RFO - SH - Nookie - Launcher - 24+ [ON]


Сообщение отредактировал Zverushko - Среда, 30.12.2009, 12:35
 
VengeanceДата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:47 | Сообщение # 7
Inchoation
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Проект: Aion
Ник:
Класс:
Статус: Offline
и как бороться с сорками после этого angry
 
НевероятныйДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:09 | Сообщение # 8
Inchoation
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 2
Проект: Aion
Ник:
Класс: Волшебник
Статус: Offline
Никак! Сорки руляд! biggrin
Кстати почемуволшебников называют сорками?
 
forestcatДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:58 | Сообщение # 9
Inchoation
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 4
Проект: Aion
Ник:
Класс: Чародей
Статус: Offline
волшебник -> sorcerer -> sorc -> сорк

 
Форум » Aion » База знаний » Игровая механика (Крит, Точность, Уворот, Блок и другие.)
Страница 1 из 11
Поиск: