Quote (NRGizer)
Есть еще такая вещь, как планирование.
Для проектов ААА класса, а именно к ним относятся WoW,Aion,AoC и другие характерна именно p2p-модель оплаты,так как при этом, зная количество игроков, можно планировать и прогнозировать прибыль от проекта.
При f2p-модели прибыль потенциально выше, но также выше и риски в процессе обслуживания проекта.
Учитывая,что все игровые издатели являются акционерными обществами и им необходимо гарантировать своим акционерам, что они поступили правильно, купив именно их акции, в результате имеем консервативные тенденции в этом секторе бизнеса.
Имхо, перевод игр такого класса на f2p основу возможен только после 1 года от момента релиза.
Знаю-знаю. Просто не вдавался в подробности;)
На западе модель f2p является, как ты сказал, потенциально выше, но при этом гораздо рискованней и т.п., что в свою очередь склоняет издателей к планомерной и прогнозируемой прибили.
Но в наших странах из-за дырявого законодательства (я имею ввиду Россию, Украину. О других говорить не буду - не знаю.), в f2p-модели есть огромный и прибыльный плюс - на эту прибыль издатель не платит подоходный налог!
Всё очень просто: проект регистрируется как некоммерческий, а оплаты игроками за шмот, как добровольные пожертвования.
Вот и всё.
Так что, товарищи-друзья, не стоит быть наивными и тешить себя надеждами что кто-то будет проявлять альтруизм и на первый план ставить интересы игроков.
Повторюсь: сейчас кто не работает по системе f2p любо глупый либо очень честный.