Пятница, 03.05.2024, 11:09
ГлавнаяРегистрацияВход
Мы переехали на новый адрес: horde-guild.ru
Статус серверов PW Aion Гардарика: Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Общий форум » Иные миры » Shaiya (Light and Darkness)
Shaiya
ScoobyDooДата: Четверг, 15.11.2007, 21:52 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





хорошо ли то что врага нам назначают, а не дают право на выбор? Я считаю что когда его назначают это намного лучше, меньше времени на рефлексии... и вобще хорошо что врагов много - массовые ПвП с элементами стратегии и тактики, это очень круто.
 
ФимДата: Четверг, 15.11.2007, 22:01 | Сообщение # 17
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект: Настолки
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Quote (ScoobyDoo)
хорошо ли то что врага нам назначают, а не дают право на выбор?

Мой ответ - нет.
РПГ на то и РПГ, что тебе дают право выбора. А чем больше у тебя этих прав тем больше ты ролеплеешь, и тем больше игра может называться RPG.
Это так, в общем.
Что касается назначеного врага. Рано или поздно, как сказала Антари, все надоедает. И вместо того, чтоб договорится о прекращении огня с одним противником. И напасть на третьего, игроку ничего больше не остается как просто уйти с игры.
Вот моё видение этого.


пустота...
 
ScoobyDooДата: Четверг, 15.11.2007, 22:13 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Фим)
игроку ничего больше не остается как просто уйти с игры.

Ты хочеш играть в одну и туже игру всю жизнь?)))
 
ФимДата: Четверг, 15.11.2007, 22:17 | Сообщение # 19
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект: Настолки
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Quote (ScoobyDoo)
Ты хочеш играть в одну и туже игру всю жизнь?)))

Конечно нет! )))
Но "мочить светлых/темных" меня уже не привлекает.


пустота...
 
ScoobyDooДата: Четверг, 15.11.2007, 22:19 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (Фим)
Но "мочить светлых/темных" меня уже не привлекает.

Как по мне, то всё равно кого мочить, главное мочить)

 
ФимДата: Четверг, 15.11.2007, 22:21 | Сообщение # 21
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект: Настолки
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Quote (ScoobyDoo)
Как по мне, то всё равно кого мочить, главное мочить)

ну здесь наши взгляды и разнятся.
я выпускаю пар занимаясь мочиловом в другой игре - Quake III Arena smile


пустота...
 
ScoobyDooДата: Четверг, 15.11.2007, 22:25 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





А я просто в другие игры не играю. Поэтому предпочитаю всё делать в одной.
 
LetaДата: Четверг, 15.11.2007, 22:25 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (antari)
все эти пейзажи, инсты, бэтлграунды, которые видишь по сто раз на дню...Но первые месяцы это был взрыв эмоций каждый день и невероятное колличество удовольствия. Всё когда-нибудь надоедает...рано или поздно.

ну это можно отнести ко всему...
невероятное колличество удовольствия- плачу, нет, рыдаю над письмом одного орка на форуме ла.. и все доводы стираются, по сравнению с тем, что было написано им... я попробую найти в архивах ...
После невероятного количества удовольствия от вкушения мира идет следующая стадия-я в обществе ( тоесть клан, свое обозначение в нем) и да,быт!
Со своими радостями и печалями, но в кругу старо-добрых друзей.
В данный момент в пример был поставлен образ японских личных отношений, правда у них каждая стадия называется по своему и имеет свое название и даже ограничивается приблизительными временными рамками)
А что вы собственно хотите?
____________________________________________
Вот если ВЕЛЛ реализуется- ищи меня, ветер , буду неподвластна всем земным законам smile

 
ФимДата: Четверг, 15.11.2007, 22:28 | Сообщение # 24
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект: Настолки
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Quote (Leta)
А что вы собственно хотите?

Узнать что лучше, мочить того, кого сказали или выбирать кого мочить? smile


пустота...

Сообщение отредактировал Фим - Четверг, 15.11.2007, 22:28
 
LetaДата: Четверг, 15.11.2007, 22:37 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Хм если стороны две , то всегда есть возможность ее (сторону) выбрать.По мимо этого есть всегда нейтралы и силы желающие быть сильнее всех :типа Третий Путь :)- классика жанра которая никогда не умрет.
 
LetaДата: Четверг, 15.11.2007, 22:54 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Quote (Фим)
Узнать что лучше, мочить того, кого сказали или выбирать кого мочить?

Странно поставлен вопрос.
Килл оппозицию по отношению к.. и килл того кто оппозицию выбирает.
СлОва сказали в игровом мире не существует как таковое,потому что есть другие слова- более определяющие,как таковые в этом мире-принятие. например одной из сторон темная\ светлая .
 
epifanДата: Четверг, 15.11.2007, 23:08 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





хм эта компания держит ласт хаос так ведь... Ну вот их новая игра 12 sky обещали много чего, а в итоге не понятно чтоп олучилось. Поэтмоу лучшей игрой этого проэкста остается ласт хаос, навреное разрабы и компания решила еще больше денег срубить в итоге выпустили эту игрушку о которой вы говорите-)) Но что то мне эта компания не нарвится судя по её играм, хотя ласт хаос зацепил на время чоень много вкусностей в нем есть, хз что они со своим новым проэктом сделают, вот как откроют опен бету так и посмотрю-))

Просмо имхо компания эта себя не особо зарекомендовала, сырое мясо на обед подает-))

Добавлено (15.11.2007, 23:05)
---------------------------------------------
хотя знаите сркины глянул, красиво, ярко я такое люблю, атк чтоп осмотримс что выйдит-))

Добавлено (15.11.2007, 23:08)
---------------------------------------------
хотя ка кна мой взгялд так такого сейчас очень много-))

 
LetaДата: Пятница, 16.11.2007, 00:07 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





ЗЫ: по игре: жалкие подобия линеечных персонажей не порадовали, дальше сильно вдаватся в тему не стала.
 
epifanДата: Пятница, 16.11.2007, 00:09 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





biggrin вот и прально tongue
 
NRGizerДата: Пятница, 16.11.2007, 01:16 | Сообщение # 30
Horde-PW GM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3143
Проект: Perfect World
Ник:
Класс: Лучник
Статус: Offline
Quote (Фим)
Но битва "зла против добра", имхо, этап пройденный и эта ветка в эволиции мморпг - тупиковая.

Помоему - это вечная тема...

Об игре...
Сделана в Корее компанией Sonov.Вышла в 2005 году.Позиционировалась,как "ММОРПГ для взрослых" (не знаю,почему).Получила награды на выставках в Корее и Японии.Сейчас издается на Западе компанией Aeria.


Selidor [EA] - Horde GM
Сразиться со мной
 
Форум » Общий форум » Иные миры » Shaiya (Light and Darkness)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: