Общая инфа
|
|
antari | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 14:51 | Сообщение # 46 |
 Doom
Статус: Offline
| фрагменты - это ресурс, который падает с мобов. В твоем случае он падает прямо там же с гномиков таких коричневых.
|
|
| |
helenvista | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 22:26 | Сообщение # 47 |
| Спасибо большое. Я ступила, айтемы то эти для банковского квеста 31, когда выбила, узнала
|
|
| |
BadMag | Дата: Вторник, 11.12.2007, 12:27 | Сообщение # 48 |
| Всем Привет. Я новичок, сейчас 3 левел, на ком мне качатся и вообще что делать? А еще, когда из яйца выылупится животное? ЗЫ Я Человек, Маг.
Сообщение отредактировал BadMag - Вторник, 11.12.2007, 12:28 |
|
| |
twilight | Дата: Вторник, 11.12.2007, 15:12 | Сообщение # 49 |
| Насколько знаю животное у тебя не вылупится никогда если ты человек. Качайся по квестам, открываешь список квестов и там нажимаешь кнопку найти квесты(непомню как на английском, но она в той панели сверху слева) тебе пишут имя нпц и координаты, записываешь координаты и бежишь туда, твои координаты показаны слева от миникарты, дальше следуешь указаниям в описании. Также спрашивать можешь в каналах в игре Horde, UNITED:RU, Perfect ну и в каждом в названии которого увидишь намёк на то что в нём русские сидят. Чтоб зайти на канал жми кнопку Join она в панели чата есть, далее двойнок клик на канале чтоб зайти.
Сообщение отредактировал twilight - Вторник, 11.12.2007, 15:24 |
|
| |
Moor | Дата: Четверг, 13.12.2007, 20:26 | Сообщение # 50 |
| Quote А еще есть ли в игре эпические боссы соглашающиеся откинуть копыта только если к ним явится пол-сервера? Похоже вот они - Bulbasaur и Garados http://www.postimage.org/image.php?v=aVuuhDr http://www.postimage.org/image.php?v=aVuv4wi 
|
|
| |
helenvista | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 15:14 | Сообщение # 51 |
| А подскажите плз еще где брать камни на третье расширение банка и рюкзака. Там вроде Инвентари stone и Сторож stone и совершенно никаких указаний по поводу того как и где их добыть. Спасибо.
|
|
| |