Аллоды онлайн збт
|
|
Malik | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:42 | Сообщение # 16 |
Vigilance
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Статус: Offline
| ф2п естессно
|
|
| |
Keep3R | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:48 | Сообщение # 17 |
Doom
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 288
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Страж
|
Статус: Offline
| Quote (Malik) ф2п естессно Если так, то даже тени сомнения нету, что будет выдергивание реала, ну да еще раз повторюсь, поживем-увидим.
МК Кузнец 449
|
|
| |
Reaper | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:07 | Сообщение # 18 |
Reborn
Группа: Community member
Сообщений: 133
Проект:
|
Perfect World
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Quote (Keep3R) поживем-увидим. +1
Yandex
|
|
| |
Фим | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:24 | Сообщение # 19 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Просмотрел все скрины и видео на сайте. С виду понятно одно: от атмосферы тогдашних Аллод останется мало что, если вообще что нибудь останется. Первое что сильно бросается в глаза это отсутствие детализированной прорисовки экипировки персонажа или хотя бы портрета. В Аллодах (кроме третей части, она, на мой взгляд, - полный провал) это была изюминка. Наряжать в всевозможные наряды своего персонажа, в прямом смысле этого слова, доставляло игроку огромное удовольствие. И не важно что тогдашние технологии не позволяли это сделать в 3D формате, я мог одеть любую одежду на своего персонажа и она в точности отображалась на нем. Лично меня это очень радовало. Да и вообще, об важности этой функции можно рассказывать бесконечно долго. Но смысл? Все и так понятно. Всем, кто не безразличный к эстетике, нравится "кукла которую я смогу одевать как мне вздумается". Хотя, об этом может ещё и рано. Возможно одумаются и введут. Ещё, судя со скринов, не очень порадовала графика. Ребята чуть отстали... Но тем не менее, на ЗБТ зарегился. В надежде что первые впечатления как всегда будут ошибочными. Интересная задумка с летающими межастральными чартерными рейсами. Очень хочется глянуть. А так же хочется верить что фантазия и креатив разработчиков не подкачают и игра окажется нафаршерована много чем интересным. Прежде всего это большим выбором рас и классов персонажей, полностью отличающихся друг от друга. Так же интересными эвентами и т.п. з.ы. хотел два слова написать, а получилось как обычно))
пустота...
|
|
| |
Lisander | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:36 | Сообщение # 20 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 582
Проект:
|
Aion Ru
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Гладиатор
|
Статус: Offline
| жаль конечо что ф2п будет
RF RU Novus | Accretia | Ланч 50 | npopok PW RU Орион | Тёмный Друид 100 | Демонесса Aion RU Гардарика | Асмодиане | Гладиатор | Lisander
Сообщение отредактировал Lisander - Понедельник, 29.12.2008, 16:37 |
|
| |
Фим | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:47 | Сообщение # 21 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| На данный момент, Free-to-play, это самая простая и самая выгодная форма заработка разработчиков игр, и если ктото сейчас выпускает онлайн проект где есть абонплата, то они либо очень честные либо очень глупые:)
пустота...
|
|
| |
Keep3R | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:02 | Сообщение # 22 |
Doom
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 288
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Страж
|
Статус: Offline
| Quote (Фим) На данный момент, Free-to-play, это самая простая и самая выгодная форма заработка разработчиков игр, и если ктото сейчас выпускает онлайн проект где есть абонплата, то они либо очень честные либо очень глупые:) Ты забыл добавить или очень богатые или заботятся о своем имидже
МК Кузнец 449
|
|
| |
Фим | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:06 | Сообщение # 23 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Keep3R, точно, спасибо!:)
пустота...
|
|
| |
Keep3R | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:10 | Сообщение # 24 |
Doom
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 288
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Страж
|
Статус: Offline
| Фим, не за что, просто ни Нсофт ни Близзов не считаю честными или глупыми, а вот имоджово-богатыми эт про них
МК Кузнец 449
|
|
| |
Фим | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:20 | Сообщение # 25 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Keep3R, думаю дело не только в имидже или в финансах. точнее как раз в финансах и дело!)) Просто в тех странах где зарегистрированные эти компании (Южная Корея и Америка), законодательство делает этот доход не таким уж и выгодным. К примеру взять локализацию Линейки на территории стран СНГ... Думаешь NCSoft, заботясь о своем имидже, допустила бы работу по системе ф2п?;)
пустота...
Сообщение отредактировал Фим - Понедельник, 29.12.2008, 17:23 |
|
| |
Keep3R | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:49 | Сообщение # 26 |
Doom
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 288
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Страж
|
Статус: Offline
| Фим, а предлагаю начать с локализации ВоВа Ладно с УхТой и Близзами закончили)))) Имхо по Нсофту, они как раз больше все таки бабловые, чем имиджовые, так как уже у них были провальные проекты, нежели у Близза, но скатываться на ф2п им как раз не позволяет то, что Близзы не переходят на эту форму. А так как азиаты сейчас сидят в айоне, аки мураши (судя по слухам) то и умирающую Ла2 просто спихнули как ненужное УГ в Россию, дабы подрезать еще немного бабла напоследок
МК Кузнец 449
Сообщение отредактировал Keep3R - Понедельник, 29.12.2008, 17:49 |
|
| |
NRGizer | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 18:32 | Сообщение # 27 |
Horde-PW GM
Группа: Администраторы
Сообщений: 3143
Проект:
|
Perfect World
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Лучник
|
Статус: Offline
| Quote (Фим) думаю дело не только в имидже или в финансах. точнее как раз в финансах и дело!)) Есть еще такая вещь, как планирование. Для проектов ААА класса, а именно к ним относятся WoW,Aion,AoC и другие характерна именно p2p-модель оплаты,так как при этом, зная количество игроков, можно планировать и прогнозировать прибыль от проекта. При f2p-модели прибыль потенциально выше, но также выше и риски в процессе обслуживания проекта. Учитывая,что все игровые издатели являются акционерными обществами и им необходимо гарантировать своим акционерам, что они поступили правильно, купив именно их акции, в результате имеем консервативные тенденции в этом секторе бизнеса. Имхо, перевод игр такого класса на f2p основу возможен только после 1 года от момента релиза. P.S. Оффтоп:Тестируя Айон, увидел много моментов, которые ,имхо, легко адаптировать при переходе на f2p-модель:Апдейт инвентаря и банка, телепорты, восстановление потерянного опыта при смерти, фешн-итемы, кастомайз чаров и многое другое.Возможно,что разработчики учитывали это при отшлифовке игрового баланса.
Selidor [EA] - Horde GM Сразиться со мной
|
|
| |
Hateness | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:09 | Сообщение # 28 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (Keep3R) на *** Нивал Вот с этим соглашусь. Не, АО - УГ. Хотя бы по графике. Каким образом достаточно достоверная графика Аллодов превратилась в мультяшно-ВОВ-скую - мне неведомо. Ну так в серии Варкрафта она всегда такой была - а тут что? Нашли откуда модельки спереть и которые подправить проще? Дальше - ф2п. Не, не, не, ф2п - УГ по определению. Создавая такую систему, разработчик/издатель заранее снимает с себя всю ответственность за качество/апдейты/честность и прочее, прочее. прочее. Даже наивысший пилотаж среди всех ф2п-проектов - Силкроад, и то не без греха. А уж его апдейтам позавидуют многие п2п-игры... Ну и... Нивал. Этим, пожалуй. все сказано. Материться не буду.
[Horde] Druid 86 lvl /stopped/ --------- Скиллы ПВ на русском !Калькулятор! Файлы для ПВ!
|
|
| |
Reaper | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:11 | Сообщение # 29 |
Reborn
Группа: Community member
Сообщений: 133
Проект:
|
Perfect World
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Quote (Hateness) Хотя бы по графике. Каким образом достаточно достоверная графика Аллодов превратилась в мультяшно-ВОВ-скую - мне неведомо. Ну так в серии Варкрафта она всегда такой была - а тут что? Нашли откуда модельки спереть и которые подправить проще? У тебя уже есть финальная версия клиента с его графикой что ли?Oo
Yandex
Сообщение отредактировал Reaper - Понедельник, 29.12.2008, 19:12 |
|
| |
Hateness | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:48 | Сообщение # 30 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 544
Статус: Offline
| когда разрабатывали ВОВ на ЗБТ у чаров были модельки из ЛА. На релизе потом прикрутили уже свои разработки. Неверится как-то, да? Вот и мне
[Horde] Druid 86 lvl /stopped/ --------- Скиллы ПВ на русском !Калькулятор! Файлы для ПВ!
|
|
| |