Quote (raimkulov)
Побегал на ЗБТ минут 10, не понравилось... Игра вроде новая, а такая плохая графика, может я чтото не настроил?
Quote (Tirka)
Не не, меня аж на час хватило.
Возможно там надо докачаться до норм лвла... я хз. Но какая-то бредовая на первый взгляд игра...
в общем я понял) вы меня расстраиваете господа) если игра чуть сложнее тетриса - то вам уже не интересно и непонятно)
и так приведу несколько причин почему СТОИТ поиграть в вархаммер онлайн, по крайней мере потратить на ее изучение не 10 минут а несколько дней.
1. Графика - для того что бы осуждать графику, надо иметь хоть какое то представление о мире Warhammer. это мрачный жестокий и нифига не приветливый мир находящийся в постоянной войне. мир стимпанка и магии. вы что тут ожидали кавайных зайчиков и няшных зверушек? забудьте. это очень мрачный мир и то как его реализовали лично у меня вызывает только одобрение.
2. Очень интересная система скилов, три пути развития плюс система скилов морали плюс система скилов за очки пвп. В конце концов можно получить до сотен комбинаций развития персонажа. Сами по себе скилы очень интересны. У эльфов есть архимаг – что бы он мог кастовать мощные ударные заклы он должен полечить своих и наоборот что бы сильно полечить своих он должен набрать очков действия нанося урон. Людской прист прежде чем нормально начать лечить должен калатушкой настучать врагу по кумполу. Истинные маги как у темных эльфов так и у людей имеют шкалу ярости, которая заполняется по мере использования заклинаний, если вы перестаете их использывать она постепенно падает. Шкала от 1 до 100. чем выше тем выше шанс нанести Крит дамаг и увеличить урон при крит дамаге. Но при этом повышается шанс получить часть урона в самого себя. Играя за брайт визарада у меня неоднократно были моменты когда я слишком увлекался и погибал от своих же заклинаний)). Скилы очень разнообразны – и надо просто в них разобраться что бы понять насколько сбалансировано сделано все.
3. Сам мир очень интересен если ЧИТАТЬ то что пишут в квестах и заданиях)
4. Система публичных квестов – то чем по праву гордится ЕА. В чем смысл – вы заходите в определенную зону и автоматически становитесь участником публичного квеста. У вас появляется информация о нем на экране и ход его выполнения и не обязательно что его уже не доделывают другие игроки. За публичные квесты вы получаете особые очки за которые можете совершенно бесплатно получить от пузырьков с здоровьем до очень приятных шмоток. Так что рекомендую проходить все главы публичных квестов.
5. ПВП – довольно сбалансированные классы, очень интересная система батлграундов – начиная от «царя горы» до «захвата флага». Причем вы можете в любой момент подключиться к ним – как только наберется число желающих. Я видел игру по типу донес артефакт до вражеского лагеря и в взорви его там, или утащи артефакт к себе и еще различные варианты. Поверьте – это очень динамично и интересно.
6. ограничение для хайлевел игроков. По крайне мере в мирах Core. Я не особый поклонник пвп всегда и везде так что меня это радует. Ограничение простое – есть зоны в которых идет всегда пвп. Но если зона допустим для 1-10 уровня – то будучи 11 уровнем вы можете туда зайти, но вас попросят покинуть зону за 10 секунд. В случае игнорирования предупреждения вы будете превращены в курицу у которой нет ни хп ни дефа ни скилов) так что останется или релог или умереть)).
7. игра в батлграундах – если вы слишком низкий уровень то вам при входе добавят уровень и у вас будет нормально хп, атаки и дефа для игры. Так что даже на 1 уровне можно лезть в батлграунд – вас сделают сразу 8. Но скилы у вас будут 1 уровня) так что шансов поболее все таки у тех кто приближается к верхней планке, зато если завалишь 2 уровнем 10 – дадут дофига очков пвп).
8. Система крафта – к сожалению я с ней не разобрался полностью еще. Но читал о системе выращивания травы, из которой делаются очень интересные зелья. Кстати тут нет такого засилья бутылок и откат у них очень долгий) так что у вас будет только 1 возможность за скоротечный бой использовать бутылку с хилом) так что хилеры тут на вес золота).
Я дошел на евро всего до 17 уровня людским магом за порядок. Я уверен что смог разобраться дай бог в половине игры, хотя я лично сомневаюсь. Кто считает что игра сложнее тетриса и одноконопочных онлайн игр подходит для него – добро пожаловать в Warhammer Online.
P.S. получил приглашение на ЗБТ, докачал клиент, установил, буду играть за порядок брайт визардом. ник - Анэто.