Warhammer Online :Age of Reckoning
|
|
Keep3R | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:07 | Сообщение # 361 |
Doom
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 288
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Страж
|
Статус: Offline
| Quote (Saja) Кип, иди манчи. лютики-цветочки-солнышко ждет тебя Не могу, воркаю я.
МК Кузнец 449
|
|
| |
Mrsteel | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 16:45 | Сообщение # 362 |
Disengage
Группа: Horde-PW
Сообщений: 654
Проект:
|
PW
|
Ник:
|
|
Класс:
|
T-34
|
Статус: Offline
| Keep3R, а чего же такого нового в айоне тогда??? движок от первого фаркрая??? или же какая то новая система прокачки чара ??? или ещё что то???
|
|
| |
Keep3R | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:00 | Сообщение # 363 |
Doom
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 288
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Страж
|
Статус: Offline
| Если я тебе на вскидку упомяну про Балауров, тебе же это ничего не скажет.
МК Кузнец 449
Сообщение отредактировал Keep3R - Понедельник, 16.02.2009, 17:00 |
|
| |
Mrsteel | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 23:33 | Сообщение # 364 |
Disengage
Группа: Horde-PW
Сообщений: 654
Проект:
|
PW
|
Ник:
|
|
Класс:
|
T-34
|
Статус: Offline
| Keep3R, ну допустим хотя бы распиши что это, если я на вскидку сакжу про мар или про рсс тебе это о чём нить скажет???
|
|
| |
Nannaly | Дата: Вторник, 17.02.2009, 07:16 | Сообщение # 365 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 570
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Ranger
|
Статус: Offline
| Это третья фракция которая управляется АИ. И в зависимости от расстановки сил принимает ту или иную сторону.
|
|
| |
Wedmak | Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:06 | Сообщение # 366 |
Doom
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Волшебник
|
Статус: Offline
| я не сильно верю в AI) если в оффлайн играх это зачастую только статисты... то как тут будет.. даже не знаю) аион - это тоже рвр игра) да и фишка с третьей расой помогающей то одним то вторым - не уверен что это нововведение) лично меня ваха подкупила динамикой, отсутствием фарма мобов и запчастей на одежку, ненужностью доната и очень интересным подходом к развитию классов. пусть есть определенный дисбаланс, который пытаются исправить разрабы - но я впервые столкнулся с тем что каждый класс может развиваться по трем направлениям и при этом иметь свою фишку. даже то что у порядка и разрушения классы - "зеркала, - у них у каждого есть свои отличия.
Сообщение отредактировал Wedmak - Вторник, 17.02.2009, 11:07 |
|
| |
Nannaly | Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:48 | Сообщение # 367 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 570
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Ranger
|
Статус: Offline
| Wedmak, а ты вов не играл?)
|
|
| |
Wedmak | Дата: Вторник, 17.02.2009, 12:00 | Сообщение # 368 |
Doom
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Волшебник
|
Статус: Offline
| Играл - не зацепило совсем, уж слишком она ПВЕ была.
|
|
| |
Nannaly | Дата: Вторник, 17.02.2009, 12:11 | Сообщение # 369 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 570
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Ranger
|
Статус: Offline
| так вот там такая же система раскачки основаная на талантах
|
|
| |
Wedmak | Дата: Вторник, 17.02.2009, 12:12 | Сообщение # 370 |
Doom
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Волшебник
|
Статус: Offline
| Quote (Nannaly) так вот там такая же система раскачки основаная на талантах может и так ) судить не берусь) но в отличае от Вов-а - Ваха меня зацепила серьезно с момента начала игры на евро оффе )
|
|
| |
Nannaly | Дата: Вторник, 17.02.2009, 12:16 | Сообщение # 371 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 570
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Ranger
|
Статус: Offline
| Мне ваха очень вов напоминает, который я задрачивал летом 2005. Посему не оч хочется прыгать из огня да в полымя.
|
|
| |
Wedmak | Дата: Вторник, 17.02.2009, 12:46 | Сообщение # 372 |
Doom
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Волшебник
|
Статус: Offline
| честно тебе скажу - когда вникаешь в суть игры - ничего общего)
|
|
| |
Keep3R | Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:33 | Сообщение # 373 |
Doom
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 288
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Страж
|
Статус: Offline
| Балауры помогают слабейшим. Т.е. на Абисе при начале доминации одной расы а-ля захватывание городов Балауры начинают приходить на помощь проигрывающей расе при этом чем больше раса в проигрыше тем сильнее Балауры. Вроде где то была инфа что если остается 1-2 замка то Балауры приходят на уровне Хиро игрока. Чет я вот не помню ни одной игры где такое было. Давайте давайте ))) Посмотрим, что будет после остановки на хай капе. Вот там игра как раз и начинает цеплять мыслями "шо же мне поделать в вахе" ))))
МК Кузнец 449
|
|
| |
Nannaly | Дата: Вторник, 17.02.2009, 14:05 | Сообщение # 374 |
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 570
Проект:
|
Aion
|
Ник:
|
|
Класс:
|
Ranger
|
Статус: Offline
| Quote (Wedmak) честно тебе скажу - когда вникаешь в суть игры - ничего общего) 30 лвл вникали, вообще никаких отличительных черт. И я не думаю, что что-то координально измениться дальше. Каждому конечно свое, но вов-ваха для меня одно и тоже за исключением нескольких до боли изъезженных фишек.
|
|
| |
Фим | Дата: Вторник, 17.02.2009, 14:56 | Сообщение # 375 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Почерпал инфы из всяких источников об этой игре и никак не пойму. Чем может подкупить эта игра и заманить к себе на сервер? по моему мнению, как-то всё посредственно...
пустота...
|
|
| |