Здравствуйте!
Я не считаю себя супер игроком конечно же, однако вот решила отписать такую темку... Я часто вижу неточности и ошибки в действиях разных игроков, разных ГИ.
Нуу.. самое простое... ввиду того что я прист, - поэтому пишу от приста.. : Идет замес, или атака разрозненных противников, кпримеру воина или мага. Стандарт действий приста - остановить (слип), подойти вплотную, и дождаться пока другие соратники подойдут вплотную, привязать (рут) , и начать атаку вместе с соратниками. И вот тут многие допускают ошибку - не подойдя вплотную к противнику, а лишь только на расстояние удара, начинают дамажить, сбив слип(речь идет о дальнобойщиках-лук маг прист и тп). Это приводит к уходу противника от последующих ударов - маг отскакивает, воин(и тд.) прыгают вниз...
А неплохо бы пока враг в слипе подкатить плотно, прямо на него, и тогда (после рута пристом) начать бить, враг пропустит серию, и наверняка ляжет.
И еще... Друля противника с феном. Действия приста или пати с пристом - отточены - прист слипает друлю, и все спокойно бьют фена - неуправляемый фен наносит совсем другой урон )) кроме того он без хила. После фена абсолютно без проблемы сносится друид. Ну а атака дру кем-либо после слипа приводит к срыву последнего, и появлению осложнений... Тоесть если дру в слипе - не бейте ее - бейте фена..
Кроме того, многие игроки не знают и не хотят знать скилы других классов, и как им противостоять, а иногда толком не знают и собственных. Кпримеру есть куча пристов, которые не знают разницы между слипом и рутом, что слип прерывается любым следующим воздействием. Часто вижу что прист кидает слип, за ним сразу начинает дамажить. Зачем тогда был слип? И тд и тп..
Фокусов много.. тут не отпишешь всё, эта тема - только предложение и не требует ответов или обсуждения, и может быть удалена, если не нужна.
Я к тому веду, что неплохо бы не очень опытным игрокам толи гайдики в закрытом разделе, толи еще какие-то учебные материалы сделать, а опытные пусть делятся своими знаниями.
С ув. мастер ГИ Vendetta
Dimoness