Пятница, 26.04.2024, 12:16
ГлавнаяРегистрацияВход
Мы переехали на новый адрес: horde-guild.ru
Статус серверов PW Aion Гардарика: Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Aion » Aion online » Подробности о дальнейшем развитии AION
Подробности о дальнейшем развитии AION
NightVoiceДата: Среда, 25.11.2009, 17:05 | Сообщение # 31
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 621
Проект: WoW
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Zelik, если я правильно понял, то речь идет о том месте, где мужик подплывает к некоей девушке и привязывается к стоящей рядом нике? Так там, если присмотреться, над этим местом воздушный купол, и мужик вплывает в этакую дырку, после чего становится на ноги. Лично я никаких намеков на появление новой расы не увидел. Разве что сделал вывод, что теперь персонажи смогут плавать, появятся водоплавающие мобы и подводные квесты.

Saja, знаю несколько человек, которые купили 4х-8ми ядерные процессоры, с 8+ гигами оперативы и поставили винХР х86, а потом жаловались на ощутимое отсутствие прироста производительности, обещаное продавцами и специалистами.
Другой случай (не единственный, но стандортный), когда ко мне обратился человечек с жалобами, что на его крутой тачке не идут игры системные требования которых на порядок ниже параметров его системы. После осмотра выяснилось, что машинка была "засрана" по самое немогу и после чистки (как правило домашним машинам прописываем format c:), интересующие игры стали не то что работать, "летать" и не на самых низких настройках.
Я не хочу сказать, что у твоих знакомых имеют место теже проблемы, но лично я и многие мои товарищи и подруги, никаких проблем не ощутили с "лагами", а точнее тормозами машин в Айоне, хотя и машина моя вполне средненькая.

Чтоже касабельно Айона как такового, то ты уже неоднократно выражал неприязнь к этому проекту, практически никак не аргументируя эту неприязнь. Последний довод?
Собсно я толком не помню упоминаний проектов, которые тебе нравилисьбы, за исключением двух: WHO и Tera. Тем не менее ты играешь в Aion, а не WHO, а о Тере настолько мало известно, что можно сказать что угодно и попробуй докажи что это не правда/правда.

Лично от меня просьба: перестань гадить в топиках, если хочешь общаться с людьми я буду только рад, если хочешь что-то обосрать, то лучше воздержись и просто культурно промолчи.


 
SajaДата: Среда, 25.11.2009, 18:48 | Сообщение # 32
Demigod
Группа: Community member
Сообщений: 1443
Проект: Real Life
Ник:
Класс: Sys Admin
Статус: Offline
2Зелик: воспользовавшись теми советами я так и не избавился от пошаговой стратегии на осадах, а также небольших фризов при приближении врага.
тоже самое и у всех игравших со мной людей. (а машины, поверьте, там получше многих).
проблема заключается в том, что в нынешнем игропроме еще не придумано движка для мморпг, а движки от синглов не подходят для многопользовательских игр таких масштабов.

Quote (NightVoice)
Saja, знаю несколько человек, которые купили 4х-8ми ядерные процессоры, с 8+ гигами оперативы и поставили винХР х86, а потом жаловались на ощутимое отсутствие прироста производительности, обещаное продавцами и специалистами. Другой случай (не единственный, но стандортный), когда ко мне обратился человечек с жалобами, что на его крутой тачке не идут игры системные требования которых на порядок ниже параметров его системы. После осмотра выяснилось, что машинка была "засрана" по самое немогу и после чистки (как правило домашним машинам прописываем format c:), интересующие игры стали не то что работать, "летать" и не на самых низких настройках. Я не хочу сказать, что у твоих знакомых имеют место теже проблемы, но лично я и многие мои товарищи и подруги, никаких проблем не ощутили с "лагами", а точнее тормозами машин в Айоне, хотя и машина моя вполне средненькая.

я сильно сомневаюсь что сис админы с опытом сборки и использования ПК более 10 могут "засрать" себе машины на столько, чтобы оно лагало как код мв2 на 3 пне.

2Бурлех: ложка обоснована, и сделано это довольно четко и понятно.


past: exHordePW Member
now: Community Member


Сообщение отредактировал Saja - Среда, 25.11.2009, 18:49
 
NightVoiceДата: Среда, 25.11.2009, 19:28 | Сообщение # 33
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 621
Проект: WoW
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Quote (Saja)
я сильно сомневаюсь что сис админы с опытом сборки и использования ПК более 10 могут "засрать" себе машины на столько, чтобы оно лагало как код мв2 на 3 пне.

Я ни в коем случае не сомневаюсь в профессиональных качествах твоих знакомых, но может быть сисадмину (системное администрирование = работа с серверами и сетями, используемая ОС, скорее всего, *nix), "сборка" ("железячник") и опыт использования ПК более 10 (чего-то там) не дают качественного знания тонкостей работы ОС Windows и особенностей архитектуры приложений под эту ОС? Почемуже у меня, столь нешарящего в компах, нет
Quote (Saja)
пошаговой стратегии на осадах, а также небольших фризов при приближении врага
? А также просмотрев достаточное количество роликов простых игроков с осад и мирового ПвП, я не увидел этих самых вризов и "пошаговой стратегии".

Quote (Saja)
ложка обоснована, и сделано это довольно четко и понятно.

В каком месте она обоснована? Твоим субъективным мнением? Так это мнение знает весь форум, но ты неустанно продолжаешь твердить об этом в каждом топике, практически о каждой игре. Складывается впечатление, что ты пришел понабивать постов, но способ выбрал не самый удачный. И при всем поливании грязью все проекты, ты продолжаешь в них играть! Зачем, если это такое гэ?!

Quote (Saja)
проблема заключается в том, что в нынешнем игропроме еще не придумано движка для мморпг, а движки от синглов не подходят для многопользовательских игр таких масштабов.

Расскажи мне, чем отличается "движок для ММОРПГ" от "движка для синглы"? Почему, при такой широкой направленности современного мирового игростроя на ММО, до сих пор "движка для ММО" не написано? Что ты понимаешь под "движком"?




Сообщение отредактировал NightVoice - Среда, 25.11.2009, 19:29
 
ZelikДата: Среда, 25.11.2009, 19:43 | Сообщение # 34
Naissance
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Quote (Saja)
воспользовавшись теми советами я так и не избавился от пошаговой стратегии на осадах, а также небольших фризов при приближении врага.

комп у меня не плохой,до этого лагало жутко...сделав несколько операций по чистке и расширению памяти на минимальных настройках текстур(максимальных дальности) на осадах не лагает вообще...попробуй все-таки поколдовать со своим компом,прежде чем обвинять движок)
может дело конечно и в инете,но у меня всего 1м/б скорость и как я уже сказал,проблем не стало...


RF:Online - Independens - Акред 50+ off
PW - Strength - Лукарь 100+ off
Aion - Horde - Sorcerer 47+ off
 
SajaДата: Среда, 25.11.2009, 20:53 | Сообщение # 35
Demigod
Группа: Community member
Сообщений: 1443
Проект: Real Life
Ник:
Класс: Sys Admin
Статус: Offline
10 лет. простите, забыл дописать.

Quote (NightVoice)
В каком месте она обоснована? Твоим субъективным мнением? Так это мнение знает весь форум, но ты неустанно продолжаешь твердить об этом в каждом топике, практически о каждой игре. Складывается впечатление, что ты пришел понабивать постов, но способ выбрал не самый удачный. И при всем поливании грязью все проекты, ты продолжаешь в них играть! Зачем, если это такое гэ?!

в том что я обсуждаю с позиции "пробовал знаю", а не с позиции "мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус"?
да и не играю я в этот проект, не гневайся ты так =-)

Quote (NightVoice)
Расскажи мне, чем отличается "движок для ММОРПГ" от "движка для синглы"? Почему, при такой широкой направленности современного мирового игростроя на ММО, до сих пор "движка для ММО" не написано? Что ты понимаешь под "движком"?

имхо, в том что один поддерживают возможность массовых подсоединений и эпических баталий (более 300 человек) в одной локации, а другие нет?
ты знаешь что такое эпические батлы в вов или ла2? а теперь представь себе тоже в аион. представил? а я нет. ибо в аионе будет тоже, что и в вахе - падение сервера, краши клиентов и пошаговая стратегия.


past: exHordePW Member
now: Community Member


Сообщение отредактировал Saja - Среда, 25.11.2009, 20:57
 
romeroДата: Среда, 25.11.2009, 21:36 | Сообщение # 36
Naissance
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Проект: Aion
Ник:
Класс: Стрелок
Статус: Offline
да блин, забанте уже его

Elfa
 
SajaДата: Среда, 25.11.2009, 22:03 | Сообщение # 37
Demigod
Группа: Community member
Сообщений: 1443
Проект: Real Life
Ник:
Класс: Sys Admin
Статус: Offline
дело ваше. я лишь высказал свое мнение по поводу чего стоило бы улучшать, а вы перевели тему в троллинг и вошли в агромод. спокойнее надо быть.

past: exHordePW Member
now: Community Member
 
NightVoiceДата: Среда, 25.11.2009, 22:39 | Сообщение # 38
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 621
Проект: WoW
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Quote (Saja)
10 лет. простите, забыл дописать.

Я так и понял, но не удержался и съязвил =)
О себе: порядка 20 лет (начинал с РК86), средней руки программист, системный администратор, железом занимался, но в последнее время не хватает времени (простите за каламбур), чтобы "держать руку на пульсе".

Quote (Saja)
в том что я обсуждаю с позиции "пробовал знаю", а не с позиции "мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус"?

Сугубо субъективная точка зрения: "У меня плохо, значит все плохо".

Quote (Saja)
имхо, в том что один поддерживают возможность массовых подсоединений и эпических баталий (более 300 человек) в одной локации, а другие нет?
ты знаешь что такое эпические батлы в вов или ла2? а теперь представь себе тоже в аион. представил? а я нет. ибо в аионе будет тоже, что и в вахе - падение сервера, краши клиентов и пошаговая стратегия.

"Игровой движок" в том понимании, каким ты его описываешь, на самом деле делится на 3 части, как минимум. 1ая - графический: занимается обсчетом моделей мира, спец эффектами; 2ая - физический движок: просчитывает физику действующую в пространстве, т. е. отвечает за то, что "яблоко" должно упасть на землю, на сегодняшний день одно из приоритетных направлений; 3я - сетевая часть: отвечает за взаимодействие сервер-клиент. На самом деле, все это можно делить еще на несколько частей или выделить их немного по-другому, но суть останется.
Так вот то, о чем ты говоришь, является второй частью и на самом деле играет очень относительную роль. Все что может графический движок, так это "рисовать" на мониторе. А вот то, как им распорядятся дизайнеры, зависит многое. Но сам движок тут не при чем, он может быть только адаптирован под современные системы (кстати, графический движок ВоВ довольно сильно устарел и не поддерживает современные системы. Его латают, подшаманивают, но на мощных машинах он работает чутьли не хуже, нежели на более слабых. Большое количество оперативки воспринимает довольно нерадужным образом. Все это только от того, что не оптимизирован под новые системы), но больше ничего. А вот дизайнеры вытягивают из него все жилы и всеми правдами и неправдами пытаются создать нечто красивое, ибо пользователь пошел привередливый и в нечто "квадратное", без красивых спец эффектов играть не хочет (смотрим в сторону ВоВ и отзывы казуалов), значит нужно делать красиво и красочно. Естесственно такие вещи очень плохо сказываются на массовых баталиях, ибо машина усердно пытается отрисовать на мониторе все красивости каждого персонажа, спец эффекты его ударов и т. п.
Как ты думаешь, если использовать тотже движок, но сделать модели более квадратными, наложить текстуры простенькие, убрать супер-пупер эффекты, в масс замесах будет лучше? Уверяю тебя, что да. Но ведь движок остался тотже...

Так что прежде чем обвинять "движки" во всех смертных грехах лучше подумайте и разберитесь в том, как это работает и только потом проклинайте виновных (семь раз отмерь, один раз отреж).

Это то, что касабально тормозов машины, так усердно называемых лагами, хотя лаги это совершенно другое, а точнее потери сетевых пакетов. Каким образом можно на глаз отличить лаги от тормозов? Очень просто, когда тормозит машина - мы наблюдаем слайдшоу, когда имеют место потери пакетов - весь мир отрисовывается нормально (можно спокойно крутить камеру, никаких задержек в отрисовке), а вот весь мир (персонажи) замирают на месте, нажимаем кнопки скиллов, а ничего не происходит, бежим, а персонажа откидывает назад через некоторое время. Причина лагов, как я уже говорил, потеря сетевых пакетов. Происходит это, при сегодняшних технологиях, как правило из-за того, что сетевой канал не справляется с потоком данных, т. е. передать нужно очень много, а канал не позволяет этого сделать. Приведу пример из своей жизни: играя в ВоВ, при достаточно небольшом скоплении народу, все идет гладко. Иду в рейд 10ку (10 человек в рейде) все прекрасно, иду в 25ку (25 человек) все хорошо до определенного момента, а точнее до того места, когда на боссе шаман врубает БЛ (Blood Last, скилл шамана, сильно увеличивающий ДПС, грубо), все 25 человек также начинают активно жать все свои имба скиллы (наносящие большой урон, но имеющие большой откат. таким образом стараются повысить ДПС) и я улетаю. Вываливается табличка "Вы отключились от сервера". Почему так? А потому, что сервер начинает передавать кучу информации о происходящем: "Вася(1) заюзал скилл такой-то, ДПС повышен на столько-то на такое-то время, Петя(2) заюзал скилл такой-то, произошло то-то и будет происходить в течении... Ира(25) заюзала скилл такой-то... Босс получил урона столько-то от Пети(1), который увеличен из-за скилла БЛ + то что заюзал Вася(2) отразилось на Петином дамаге.... Представили? Так вот мой канал просто не в силах принять всю эту информацию в виду своей ширины, клиент становится в "позу" и отваливается от сервака.
Как-то так...
При этом заметте, одно от другого почти не зависит. Каким образом всетаки зависит опишу, если народ изъявит желание знать =)

З. Ы. Прошу прощения за оффтоп. Будет обидно если удалят, но не обижусь, если перенесут в другую тему =)




Сообщение отредактировал NightVoice - Среда, 25.11.2009, 22:42
 
DraconisДата: Среда, 25.11.2009, 23:49 | Сообщение # 39
Doom
Группа: Horde-Aion
Сообщений: 338
Проект: Aion
Ник:
Класс: Assassin
Статус: Offline
Quote (NightVoice)
З. Ы. Прошу прощения за оффтоп. Будет обидно если удалят, но не обижусь, если перенесут в другую тему =)

Весьма познавательная информация,оффтоп в тему как говорится



 
SajaДата: Четверг, 26.11.2009, 00:10 | Сообщение # 40
Demigod
Группа: Community member
Сообщений: 1443
Проект: Real Life
Ник:
Класс: Sys Admin
Статус: Offline
можно я не буду читать? ну честно. была 1 безвинная фраза - мне выдают посты в стиле полотен Джолли... ребят, самим не надоело? =-)

past: exHordePW Member
now: Community Member
 
NightVoiceДата: Четверг, 26.11.2009, 00:51 | Сообщение # 41
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 621
Проект: WoW
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Saja, однали? =) Да и полотна... Тогда прочти коммент Дракониса, может натолкнет на мысль, что Джолли отдыхает? =)

Draconis, рад, что инфа оказалась достаточно полезной.


 
NannalyДата: Четверг, 26.11.2009, 05:45 | Сообщение # 42
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 570
Проект: Aion
Ник:
Класс: Ranger
Статус: Offline
Для некоторых тексты которые имеют больше 5 тысяч символов являются просто нечитабельными. Тут собссно и сказать нечего, если у человека не хватает ума, даже прочитать то, что адресовано ему, ага.
Это так...Маслица в огонь :]


 
Tigra_LДата: Четверг, 26.11.2009, 10:27 | Сообщение # 43
Reborn
Группа: Community member
Сообщений: 128
Проект: Айон
Ник:
Класс: Волшебник
Статус: Offline

Суровая реальность эпических битв в айоне. И зря вы так напали на человека, не назвал бы айон бочкой меда, слабых мест довольно много, и визуальные красоты и новый способ отрисовки удочки танка явно не то что их решит. И не так важна технология возникновения задержек на мощных компах, важно то что они есть и не дают возможности комфортной игры в масс замесах. Хоть недостатки сетевого движка, хоть проблемы плохой оптимизации графического/физического.
Ну собсно не картинка делает так что-б в игру хотелось заходить вновь и вновь, хоть хорошая графика и радует.
Геймплей айона не показался таким уж радужным. Даж за время збт игра иногда надоедала и уходил посмотреть кино или ещё куда. ПвП/масс, ПвП, ганки как то тоже не радуют, может повыше левелом что-то будет поинтереснее, поровнее баланс, а пока сорь но бочки мёда не видел))


 
DarkmanДата: Четверг, 26.11.2009, 11:00 | Сообщение # 44
Disengage
Группа: Horde-PW
Сообщений: 555
Проект: Perfect World
Ник:
Класс: Темный Маг
Статус: Offline
Кстати касаемо выложенного трейлера, копипастил его на свой сайт и там те из моих друзьй, которые как и я играли на ЗБТ причем докачались до более приличных уровней чем я написали одну и туже фразу "Посмотрел ролик. Сложилось впечатление, что я играл в другую игру"(С) согласен с ними чуть более чем полностью.

Dark Wizard 102lvl [Horde] Орион-PW [since 04.08.2009]
High Wizard 99lvl [Roses] МОТР-RO [since 24.06.2004]
"Человек-это часть целого,которое мы называем Вселенной,часть,ограниченная во времени и в пространстве"© А.Эйнштейн


Сообщение отредактировал Darkman - Четверг, 26.11.2009, 11:01
 
NightVoiceДата: Четверг, 26.11.2009, 12:39 | Сообщение # 45
Disengage
Группа: Community member
Сообщений: 621
Проект: WoW
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Tigra_L, а я и не говорил что все супер радужно, я объяснил почему именно так и, что Сая не прав крича на каждом углу что движок во всем виноват. Тем не менее, эпическая баталия таковой и остается и вытянуть ее, при всех красотах, врядли сможет даже самый мощный комп даже при минимальных натсройках, однако я еще раз повторю, что я на своем средненьком нормально себя чувствовал в мире и масс (не эпик) замесах на настройках выше среднего. Ни фризов, ни слайд шоу не наблюдал.
Еще раз повторюсь, что разработчики ориентируются на все растущий рынок игр и сообщество играющих в ММО. А это сообщество говорит "ой, зашел/зашла в ВоВ, там какие-то уродцы бегают, все квадратное... Не буду играть в эту игру, убожество какое-то." и никто при этом не упомянет, что в ВоВ самый богатый ПвЕ контент, да и ПвП, местами, тоже. И с другой стороны "Ой, а в **** все такие няшки, там так красиво. Мне эта игра нравится! Я в нее буду играть.", а то что игра сводится к бесконечному гринду, в ней отсутствует само понятие баланса, так на это всем плевать.
Вообще, наблюдается тенденция того, что восточный игрострой богат визуальной фантазией, а западный содержательной. От того что NCSoft попытался сделать Айон на западный манер, она не перестала быть корейской компанией, но уже то, что они попытались, стоит уважения. То что они пытаются развивать игру не только в количественном направлении, но и в качественном - тоже.

Касабельно баланса сказать могу мало что, сам до "хаев" не добрался, но могу привести слова Тирки, который сказал, что ему очень понравился баланс классов, ни один класс не рулит, ни один не может убить больше одного противника (примерно равного) соло, рулит командная игра.


 
Форум » Aion » Aion online » Подробности о дальнейшем развитии AION
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: