Понедельник, 06.05.2024, 12:06
ГлавнаяРегистрацияВход
Мы переехали на новый адрес: horde-guild.ru
Статус серверов PW Aion Гардарика: Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Общий форум » Иные миры » Diablo III (в ожидании чуда...)
Diablo III
ФимДата: Пятница, 13.02.2009, 18:30 | Сообщение # 1
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект: Настолки
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Часть 1

- После того, как Герои, имена которых в последствии были позабыты, уничтожили последнего представителя Великого зла, олицетворенного в кровожадном Баале (Baal), и Архангел Тираэль (Archangel Tyrael) разрушил Камень Мира, со Злом было покончено!
В земли Санктуарии (The World of Sanctuary) наконец-то пришел долгожданный мир и спокойствие.
И не смотря на то, что отдаленные уголки мира всё ещё были во владениях остатков сил поверженного Зла, Санктуария начала оживать и поправляться от разрушений причиненных ненасытными монстрами. На место сожженного дотла Тристама, начали постепенно съезжаться искатели приключений, в надежде отыскать какой-либо наживы в развалинах Монастыря. Вслед за мародерами и бандитами на место старого Тристама из разных земель начали прибывать торговцы. Со временем они основали новый город, дав ему имя Нью Тристам (New Tristam). Вскоре, события ужасных дней совсем позабылись, и этот город стал пользоваться большой популярностью и привлекать к себе все больше новых жителей. В последствии Нью Тристам был полностью отстроен и провозглашен столицей государства Кхандурас (Khanduras).
Но мир длился не долго...
Спустя 20 лет, когда истории о героях боровшихся с источниками Первичных Зол, покрылись прахом, над землями Санктуарии нависла новая опасность... На мир надвигалось Новое Зло, неся с собой ещё больше ужаса и разрушений...

... голос за кадром стихает и под звук барабанов и мрачную симфоническую музыку, в свете заката, на экране открывается панорама бескрайней орды сил Нового Зла. Далее камера начинает стремительный «полет» над головами монстров, время от времени, выхватывая и передавая на экран кадры с уродливыми мордами монстров сопровождающиеся звуками всевозможных воплей и хрюканий. Заканчивает свой «полет» камера, приметив потенциального вожака этой всей процессии. Затем на долю секунды, под резкий звук, на экране появляется, перекошенное ухмылкой, мерзкое рыло этого предводителя и экран окутывает темень. А через пару секунд на черном экране все ещё под ту же музыку в тусклом свете огня формируется долгожданная надпись...

Именно так, покопав и собрав в кучу немного информации из инета, подключив свое воображение, я представил себе интро продолжения, не побоюсь сказать, легендарной игры – Diablo III. Но оставим мои личные фантазии... Пока что...

Эх, Диабла...
Наверно нет такого человека, среди тех, кто хотя бы один раз поиграв в Диабло, остается равнодушным к судьбе третьей части этой знаменитой серии. Но, увы, Близзарды, как всегда скупы, на какие либо подробности и весьма неохотно балуют голодающих на информацию игроков своими секретами. Но как бы они не старались покрывать мраком свои тайные разработки до релеза, некоторая информация все-таки просачивается, и, как манна небесная, падет на томящихся в долгих ожидания фанатов.
Как бы там не было, я всё-таки попытаюсь высказать в этой статье то, что известно мне о Диабло3 и, по возможности, описать свои взгляды и ожидания от неё.

Итак, начну по порядку. Сразу хочу предупредить, что технические вопросы, касающиеся механики игры в стиле, кто, сколько кому будет давать дамаги, пока что я затрагивать не планирую.
Так вот...

Новое Зло? Откуда?
Вероятнее всего продюсеры Diablo III принесут это самое Зло в Санктуарию из глубин космоса. Об этом не трудно догадаться. Нам на это намекают создатели анонс-мувика, при просмотре которого можно увидеть падающий на землю огненный метеорит. Кроме того, известно, что события Д3 будет начинаться именно в Тристаме, после того, как он станет местом падения этого метеорита. И это, на мой взгляд, весьма логично! Ведь последний источник зла был побежден ещё 20 лет назад. И других источников зла, казалось бы, в Санктуарии не существует.
Но такой сюжет, откровенно говоря, был бы слабым и банальным, и Близзард об этом не может не знать. Поэтому среди фанатов бытует и другое мнение.
Все из-за того, что многих интересует вопрос – куда подевался слуга света, Архангел Тираэль? Ангел, который помог героям заточить в Камни Душ источники Первичных Зол во время первого похода и разрушил Камень Мира в Diablo II: Lord of Destruction.
Этот камень преграждал путь, как Силам Ада, так и Силам Света в Санктуарию. И, поскольку, этот мощный артефакт побывал в лапах Зла, его энергия была испорчена, и поэтому Камень подлежал немедленному уничтожению. Именно так Тираэль обосновал свой поступок. После разрушения его никто не видел

Куда Близзы подевали Тираэля?
Пожалуй, все кто играл в Диабло, и хоть немного задумывался, во что он играет, хотя бы раз, задавался таким вопросом.
Что же на самом деле произошло с Архангелом Тираэлем? Здесь мнения фанов, которые задумывались над этим, разделились. Одни считают, что его захватили представители сил Преисподней. Якобы во время разрушения Камня Мира, им удалось вырваться из Ада и пленить Ангела. Другие считают, что на самом деле Тираэль вовсе не преследовал благие намерения спасти Санктуарию от Зла, а как раз наоборот сопутствовал этому, руководствуясь личными целями. Так же среди фанатов бытуют и менее замысловатые мнения. Например, предположение, что на самом деле Архангел Тираэль, был ранен во время взрыва вызванного уничтожением Камня Мира и Банально потерял сознание... Да-да, на целых 20 лет!
Так, или иначе, но сюжет Д3, скорее всего, будет завязан на Тираэле. Но в каком амплуа предстанет он перед игроками пока сказать сложно. Да и, зная Близзов, надеяться на это до релиза игры не стоит. Дай бог, чтоб к середине игры узнали.

Единственное что, на данный момент, можно утверждать наверняка, это то, что в игре, судя с заявления Метелиц, будут представлены (причем не эпизодично) и другие представители как Сил Света, та и Сил Преисподней. Один из таких представителей, Член Совета Небес (Angiris Council) Архангел Империус (Archangel Imperius). Так же из информации о сюжетной линии известно, что начальные действия будут происходить в Нью Тристаме, а именно в разрушенном метеоритом Соборе

To be continued…

copyrights - horde community


пустота...

Сообщение отредактировал Фим - Пятница, 13.02.2009, 18:40
 
SonyДата: Пятница, 13.02.2009, 23:22 | Сообщение # 2
Transform
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
старкрафт раньше диабло выходит?

 
WAMPДата: Суббота, 14.02.2009, 16:31 | Сообщение # 3
Disengage
Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Проект: Perfect World
Ник:
Класс: WR
Статус: Offline
незнаю незнаю smile этж близард они и одного снеговика будут лепить 3 зимы

РАЗБАНЬТЕ МЕНЯ ПАЖАЛСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал WAMP - Суббота, 14.02.2009, 16:33
 
ФимДата: Вторник, 17.02.2009, 18:48 | Сообщение # 4
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект: Настолки
Ник:
Класс:
Статус: Offline
Часть 2

Дизайн
Рассказав далеко не о самой главной, для игры Diablo III, части, как сюжетная линия, попробую перевести свой рассказ в русло более важных аспектов игры, таких как динамика и графическое оформление.
На многочисленных мувиках (которые только ленивый не смотрел в интернете) даже нетренированному глазу, видно то, что игра не сдаст свои позиций в динамике, по сравнению с предыдущими частями серии. Знакомый драйв и раш битвы виден и чувствуется во всём, начиная от визга и воплей монстров и заканчивая каждым движением персонажа. Но этим все далеко не заканчивается. Благодаря новому движку физики в игре, который был самостоятельно разработан Близзардами под названием (если память не изменяет) Havoc, игра получила массу новых возможностей и просто приятных мелочей. К примеру, таких, как разрушение предметов интерьера ударной волной, реалистично качающиеся от ветра ткани, а так же (моё самое любимое), разлетающиеся в разные стороны окровавленные части тела бедных монстриков. Кроме этого, новый движок принесет в игру и тактическое разнообразие, благодаря новым возможностям, как, на пример, возможность сбросить врага в пропасть, частичное разрушение ландшафта и так далее. На мой взгляд, при использовании такие мелких фишек, как дополнение к резне с бесконечными толпами монстров, можно предположить, что динамика игры останется прежней и, в то же время, в полной мере будет соответствовать требованиям избалованных современными тенденциями, фанатов. Но это всего лишь предположение, поскольку динамика вещь такая, пока сам не пощупаешь – не поймешь.
Об атмосфере и графическом оформлении, говорить, до выхода игры, на мой взгляд, не стоит, а судить с мувиков в инете – дело не благодарное.
Но хотелось бы упомянуть один момент из жизни ещё не родившегося на свет Diablo III. Почти сразу после того, как в июне анонсировали Д3, среди фанатов начало зарождаться недовольство касательно подбора цветовой палитры и дизайна игры. За месяц количество недовольств выросло настолько, что в Близзард была направлена, и поддержана более 58 тысячами фанатами, петиция против графического оформления в Diablo III.
В этой петиции фанаты выдвигали свои требования разработчикам, убрать из цветовой палитры красочные оттенки, и сделать игру более мрачной и темной, придерживаясь готической тематики, как это было в предыдущих сериях игры. Так же требовалось вернуть систему так называемого радиуса света, при котором игроку видно только небольшой участок вокруг персонажа, а остальная местность была скрыта от глаз.
И в самом деле, просматривая мувики с геймплеем, складывается впечатление, что дизайнеры настолько вдохновились WoW’ом, что просто позабыли, что у Диаблы совсем другая тематика игры, и, соответственно, армия фанатов совсем с другими вкусами.
Но, так же справедливости ради, стоит упомянуть, что кроме противников «мультяшности» Диаблы, были и многочисленные приверженцы нового лица игры. По их мнению, предыдущие части игры тоже не отличались особой страшностью и также были богаты (в частности Diablo II) на яркие оттенки. Не смотря на все это, создатели Диаблы всего лишь пообещали прислушаться к мнению фанатов, заявив, что кардинальным изменениям графическое оформление игры не подлежит.

Впрочем, вышепересказанное мною о петиции и анти-петиции, для большинства уже давно не новость. Каждый, кто хотя бы немного интересовался судьбой Д3, слышал отглосы с форумов, раскаленных до красна от дискуссий обоих сторон.

Ролевые элементы
Эта составляющая, по словам разработчиков, предалась огромным изменениям по сравнению с предыдущими частями игры. И в первую очередь это квесты. Кроме того, что разработчики обещают сделать их более продуманными и интересными, они пророчат ввести в Diablo III задания для корпоративного прохождения. В котором несколько игроков будут одновременно получать ряд связанных между собой мелких «подзаданий», выполнение которых приведет к совместному завершению общего квеста. Так же в игре будут присутствовать и классовые задания, предназначены для персонажей определенного класса.
Изменилась (хоть и незначительно) так же и система диалогов. Теперь у каждого героя прорезался голос. И сам процесс диалогов в Diablo III, сравнительно с тем как это было у его предков, стал больше походить на конверсейшен. Но, не смотря на всё это, игрок всё же остается наблюдателем, нежели участником, во время разговора, не имея никакой возможности повлиять на его исход. Но, и на том, как говорится, спасибо. Всё-таки не стоит забывать, что это ActionRPG и линия сюжета здесь – дело второстепенное.
Так же разработчики обещают наделить каждого персонажа большей индивидуальностью, одарив каждого своей биографией и характером. И их обещание не пустые, на официальном сайте уже есть история трех из пяти героев, и, на фоне Д2, они выглядят довольно полноценно. Еще не может не радовать то, что теперь, любому из пяти классов персонажей, можно будет выбирать гендер, правда на этом визуальная костумизация персонажа, к сожалению, заканчивается.
На этом, обещанные изменения пока заканчиваются. От себя же, хочу сказать, что в такой игре как Diablo, сюжет должен быть не обременяющим и играть роль этакого тусклого бэкграунда, на который игрок будет отвлекаться в перерывах между кровавой рубкой с бесконечным количеством монстров.


пустота...
 
Форум » Общий форум » Иные миры » Diablo III (в ожидании чуда...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: