Кто здесь? ^.^
|
|
ScoobyDoo | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:25 | Сообщение # 91 |
Группа: Удаленные
| Эти я видел, но поскольку на них не отображён интерфейс то принял их за фан-арт.
|
|
| |
Фим | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:29 | Сообщение # 92 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Эээ... это скрины из игры? оО
пустота...
|
|
| |
ScoobyDoo | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:33 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
| Ну видимо да. И это в 2007 году. Про 3д они не слышали чтоли, про шейдеры там разные? Хотя может это авторская концепция такая, а мы просто не понимаем всей гениальности этой задумки.
|
|
| |
epifan | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:37 | Сообщение # 94 |
Группа: Удаленные
| ScoobyDoo, новое напровление аниме чистое аниме, сейчас наберает обороты до гигантов им далеко но свою аудиторию собирают пример DOMO online но атм мир в графике кроме персоонажей, а здесь я посмотрел все анимашное рисованое.
|
|
| |
Фим | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:37 | Сообщение # 95 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| мдя... яваигры для мобилы получше выглядят.
пустота...
|
|
| |
ScoobyDoo | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:41 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
| Ну видимо это не моё. Потому что из Фиесты я сбежал на 2 день. В Розе онлайн правда около недели побегал, но всё равно ушел.
|
|
| |
epifan | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:44 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
| Фим, у всех свои вкусы-)) мне тоже подобные игры не нравятся да и надоело играть в среднячки, поэтому пришел к вам и надеюсь задержусь в ПВ . Мог бы играть и в платные игры но я слишком принципиальный поэтому здесь. А анимашные игры они мало бюджетные коненчо но повторяюсь свою аудиторию они собирают-)) Добавлено (28.10.2007, 20:43) --------------------------------------------- ScoobyDoo, ну роз онлайн или флафф flyf for fun в которую я играл более полу года это ненмого другие игры нежели фиеста и данный з онлайн, хотя аниме оно и есть аниме-)) Добавлено (28.10.2007, 20:44) --------------------------------------------- ладно пойду опробую китайскую версию ПВ посмотрю...
|
|
| |
Фим | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:53 | Сообщение # 98 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| epifan, насчет вкусов согласен. Но о том что такие игры собирают свою аудиторию... о чем ты? какую аудиторию? 200 человек? Подные проэкты. Да не только подобные. Любые онлай-игры могут создаваться по двум причинам. 1) желание заработать денег. 2) способ самовыражение автора игры и желание создать что-то свое. Если создатели игры руководятся желанием пополнить своё благосостояние, за счет вот такого мм... не знаю как назыать - то мне их жалко. Если второе. Интузиазм имет свойство проходить.
пустота...
|
|
| |
ScoobyDoo | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:05 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
| Фим у Флай и Роз онлайн - гигантское колличество плееров) Это вполне серьёзно. В Фиесте тоже народу очень много было.
|
|
| |
DeathDream | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 23:17 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
| Фиеста ето самый обычный китайский гринд фест
|
|
| |
ScoobyDoo | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 23:40 | Сообщение # 101 |
Группа: Удаленные
| Ну и что? А этот твой Зу, супер оригинальный проэкт с совершенно новыми идеями?)
|
|
| |
DeathDream | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 23:46 | Сообщение # 102 |
Группа: Удаленные
| Quote (ScoobyDoo) Ну и что? А этот твой Зу, супер оригинальный проэкт с совершенно новыми идеями?) несовершено новыми но намного луше Фиесты + нету задрот гринда
|
|
| |
Фим | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 00:14 | Сообщение # 103 |
Doom
Группа: Community member
Сообщений: 400
Проект:
|
Настолки
|
Ник:
|
|
Класс:
|
|
Статус: Offline
| Quote (ScoobyDoo) супер оригинальный проэкт с совершенно новыми идеями?) По-моему, сейчас такого нигде не увидишь. Как бы разработчики не распинались, пытаясь набить цену своему детищу за счет "совершенно уникальных идей", всегда можно найти в пример игру, где ранее уже использовалась та, или иная фишка. Есть база знаний "чего хочет игрок в MMORPG"(это я образно конечно), опираясь на которую разработчики и создают игры. А чего хотят игроки? Да всё того же. Власти денег и славы. Каждый игрок хочет чувствовать себя уникальным, значимым и способным, каким-то образом, влиять и изменять мир в котором играет. И ничего кардинально нового не стоит даже ожидать от будущих ММОРПГ, до тех пор, пока кардинально не изменятся потребности игроков (не думаю что это скоро произойдет;)). Я, конечно всё обобщил - игры эволюционируют и прогресс не стоит на месте, но за последние 7 лет, лично я, так ничего абсолютно нового и не увидел. з.ы. занесло мну че-та хотел немного напсать, получилось чуть больше...
пустота...
|
|
| |
Saturn | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 06:39 | Сообщение # 104 |
Группа: Удаленные
| Народ простите за офтоп,не подскажыте если кто знает что ето за горячие клавишы OSD а то никак не врубаюсь как ето нажать Добавлено (29.10.2007, 05:19) --------------------------------------------- все разобрался сам Я теперь мувики из игр могу делать Добавлено (29.10.2007, 06:39) --------------------------------------------- воть первое http://s178.photobucket.com/albums...._37.flv за рулем зеленого авто Я
|
|
| |
ScoobyDoo | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 16:35 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
| Про зелёное авто, это ты серьёзно? Или пошутил?
|
|
| |